Обнаруженный в Яванском море крупный объект может быть фюзеляжем самолета AirAsia

708 просмотров
0
Воскресенье, 11 Янв 2015, 13:30

Обнаруженный ранее в Яванском море крупный объект может являться фюзеляжем самолета компании AirAsia, потерпевшего крушение 28 декабря прошлого года. Об этом сообщил представитель национального поискового и спасательного агентства Индонезии С. Суприяди, передает ТАСС.

По его словам, размеры обломка - 10 м на 4 м, в настоящее время в районе работают водолазы с целью подтвердить принадлежность предмета к разбившемуся лайнеру А320-200. Специалисты полагают, что в корпусе самолета могут находиться большинство жертв крушения. На данный момент было обнаружено 48 тел, при этом на борту находились 162 человека, граждане 6 государств (155 - Индонезии, 3 - Южной Кореи, по одному - Великобритании, Малайзии, Сингапура и Франции).

Кроме того, представитель ведомства сообщил, что поблизости от найденного обломка были запеленгованы сигналы, которые, очевидно, подают "черные ящики". Тем не менее, самописцы до сих пор не были найдены.

Лайнер компании AirAsia примерно через 40 минут после вылета из индонезийского города Сурабая в Сингапур исчез с экранов радаров, находясь в районе острова Калимантан (Борнео). Авиакомпания AirAsia является крупнейшим лоукостером в Азии - количество ее направлений составляет более 850. Она работает в основном в странах Юго-Восточной Азии, но ее самолеты летают также в Австралию, Великобританию, Францию и Японию.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента