Шанхайский автосалон запретит девушкам-моделям отвлекать внимание посетителей от машин

966 просмотров
0
Суббота, 10 Янв 2015, 17:15

Организаторы шанхайского автосалона, который пройдет в апреле, планируют запретить компаниям нанимать девушек-моделей для работы на стендах возле автомобилей, чтобы посетители имели возможность "сосредоточить внимание" на новинках, сообщает РИА Новости.

Как заявил газете South China Morning Post представитель шанхайского отделения Китайского комитета содействия развитию международной торговли, который также является одним из организаторов шоу, в настоящий момент ведется обсуждение подобного шага.

Представители автомобильной индустрии сообщили, что организаторы автосалона находятся под давлением властей, которые настаивают на запрете.

"Организаторы спрашивают мнение различных участников шоу и рассматривают возможность принятия различных мер, включая запрет на участие манекенщиц, чтобы создать цивилизованное шоу для участников выставки и посетителей", — сообщил директор по связям с общественностью компании Geely Automobile Ян Сюэлян.

Международный автосалон в Шанхае пройдет с 22 по 29 апреля 2015 года. Он проходит каждый нечетный год, начиная с 1985, и чередуется с Пекинским автосалоном, который проводится по четным годам. В 2015 году автосалон займет 17 выставочных павильонов, а общая площадь экспозиции превысит 280 тысяч квадратных метров. Ежегодно автосалон в Шанхае посещают около 800 тысяч человек.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента