В зоне поисков пропавшего самолета Air Asia Indonesia обнаружен подозрительный объект

842 просмотров
0
Понедельник, 29 Дек 2014, 14:48

Австралийский самолет AP-3C Orion, ведущий поиск в зоне Яванского моря, где накануне пропал с экранов радаров самолет авиакомпании Air Asia Indonesia, обнаружил подозрительный объект или объекты, и в настоящее время индонезийские военные проверяют эти данные, заявил в понедельник младший маршал авиации Индонезии Агус Дви Путранто, передает РИА Новости.

"Самолет Orion только что обнаружил нечто, однако пока не удалось установить точно, что именно. В настоящее время наши самолеты движутся к месту (этой находки)", — цитирует слова военного новостной интернет-портал Detik.com.

По словам Путранто, обнаруженный подозрительный объект находится в ста милях к юго-западу от города Панкаланбуун на юго-западной оконечности индонезийского острова Калимантан — то есть примерно в 700 милях от места, где лайнер пропал с экранов радаров.

Ранее сообщалось, что Национальное поисково-спасательное управление (Basarnas) Индонезии проверяет сообщения жителей архипелага Банка-Белитунг, слышавших взрыв в районе исчезновения самолета. Местные власти направили в предполагаемый район крушения самолета 11 катеров.

Руководящий операцией глава Basarnas Хенри Бамбанг Сулистьо (Henry Bambang Sulistyo) заявил ранее, что лайнер, скорее всего, затонул. По оценкам спасателей, глубина в предполагаемом районе крушения — около 40 метров.

Пропавший Airbus A320-200 вылетел из индонезийской Сурабаи в Сингапур накануне в 05.36 по времени Западной Индонезии, а в 06.16 пилот запросил разрешение на изменение курса и высоты полета в связи с погодными условиями. В 06.18 по времени Западной Индонезии (время аэропорта прибытия — на один час вперед) авиалайнер пропал с экранов радаров, не подав предварительно сигналов бедствия. По заявлению перевозчика, пропавший лайнер в последний раз проходил техобслуживание 16 ноября. Радары Basarnas пока не обнаружили сигналов аварийного радиомаяка самолета.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером