Скандальная комедия "Интервью", снятая с проката в кинотеатрах после угроз хакеров и Пхеньяна, стала самым популярным фильмом Sony Pictures в Интернете за первые дни после официального релиза, передает Русская служба BBC.
За четыре дня фильм купили или "взяли напрокат" онлайн более 2 млн раз.
При этом ещё не подсчитаны продажи комедии на сайте iTunes, что стало возможным благодаря недавней сделке Sony с Apple.
Первоначально планировалось, что новая комедия выйдет на экраны трех тысяч кинотеатров 25 декабря.
Однако сначала в результате хакерской атаки была обнародована личная переписка руководства компании, затем были украдены личные данные тысяч нынешних и бывших сотрудников киностудии, что потенциально грозило Sony коллективным иском.
Фильм спровоцировал новое похолодание в отношениях Вашингтона и Пхеньяна.