Местные жители слышали взрыв в районе, где пропал самолет авиакомпании Air Asia Indonesia

896 просмотров
0
Понедельник, 29 Дек 2014, 11:48

Национальное поисково-спасательное управление (Basarnas) Индонезии проверяет сообщения жителей архипелага Банка-Белитунг, слышавших взрыв в районе Яванского моря, где накануне пропал с экранов радаров самолет авиакомпании Air Asia Indonesia, передает РИА Новости.

"От общественности поступает много заявлений о том, что они (местные жители) слышали звук взрыва в районе острова Нангка, так что мы проводим там прочесывание", — цитирует в понедельник новостной интернет-портал Detik.com одного из руководителей местного отделения спасательной службы Андриани (Andriandi). По словам спасателя, местные власти направили в предполагаемый район крушения самолета 11 катеров.

По сообщениям индонезийских СМИ, в возобновившейся утром в понедельник поисково-спасательной операции в Яванском море принимают участие свыше десяти кораблей, три самолета и три вертолета Basarnas, ВМС и ВВС Индонезии. Кроме того, индонезийские власти приняли предложенную помощь соседних Малайзии и Сингапура, а также Австралии, направивших на поиск свои суда и самолеты.

Ранее руководящий операцией глава Basarnas Хенри Бамбанг Сулистьо заявил, что лайнер, скорее всего, затонул. По оценкам спасателей, глубина в предполагаемом районе крушения — около 40 метров.

Пропавший Airbus A320-200 вылетел из индонезийской Сурабаи в Сингапур накануне в 05.36 по времени Западной Индонезии (04.36 по времени Астаны), а в 06.16 пилот запросил разрешение на изменение курса и высоты полета в связи с погодными условиями. В 06.18 по времени Западной Индонезии (время аэропорта прибытия — на один час вперед) авиалайнер пропал с экранов радаров, не подав предварительно сигналов бедствия. По заявлению перевозчика, пропавший лайнер в последний раз проходил техобслуживание 16 ноября.

На борту воздушного судна находились 155 пассажиров и 7 членов экипажа, в том числе 156 граждан Индонезии, три южнокорейца, один сингапурец и по одному подданному Великобритании и Малайзии. Ранее сообщалось, что радары Basarnas пока не обнаружили сигналов аварийного радиомаяка самолета.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером