Киевские работники транспорта прекратили забастовку

768 просмотров
0
Пятница, 19 Дек 2014, 14:24

В Киеве сотрудники коммунального предприятия "Киевпастранс" прекратили забастовку. Об этом сообщил глава профсоюза "Трудовая солидарность" Виталий Махинько, передает ТАСС.

"На данный момент забастовка прекратилась, все трамвайные депо работают, трамваи вышли на линию. Вчера с наступлением темноты руководство "Киевпастранса", работники СБУ начали общаться с рабочими активистами на предприятиях. Это дало результат - сегодня мы видим, что трамваи ездят", - рассказал он эфире телеканала "112 Украина".

Махинько отметил, что сотрудникам погасили задолженность по заработной плате за сентябрь. По его словам, на некоторых сотрудников оказывалось давление.

"Вчера что-то выплатили, копейки, за октябрь, после такой обработки, прессинга людей заставили выйти работать", - подчеркнул он.

Более пятисот сотрудников "Киевпастранса 17 ноября устроили пикет у здания кабмина Украины в Киеве с требованием выплатить зарплату, которую они не получают уже несколько месяцев, а затем объявили бессрочную забастовку.

Ранее представитель профсоюзов заявил, что государство не в полном объеме компенсирует затраты на перевозку льготников в общественном транспорте, а полученных доходов для выплаты зарплаты сотрудникам предприятия не хватает.

Проблему признал и гендиректор "Киевпастранса" Сергей Майзель, который назвал обращение профсоюзов о срочном решении вопроса по погашению задолженности по выплате заработной платы "вынужденным шагом".

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
Год, когда система просто работала: политические итоги 2025-го
Политолог Лилия Маньшина — о налоговой реформе, парламенте и общественных ожиданиях
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером