ОБСЕ зафиксировала движение более сотни военных транспортных средств без опознавательных знаков недалеко от Донецка

844 просмотров
0
Воскресенье, 07 Дек 2014, 11:45

Специальная мониторинговая миссия (СММ) ОБСЕ заявляет, что зафиксировала движение более сотни военных транспортных средств без опознавательных знаков недалеко от Донецка, передает РИА Новости со ссылкой на отчет миссии за 5 декабря.

"Направляясь в Шахтерск, находящийся под контролем ДНР, наблюдатели увидели четыре конвоя из 19 военных транспортных средств без опознавательных знаков, двигающихся с разным интервалом на запад по трассе Н-21 по направлению к Донецку", — говорится в отчете миссии. На бампере одного из них наблюдатели смогли различить наклейку с надписью "Новороссия", уточняется в отчете.

На обратном пути из Шахтерска в Донецк наблюдатели также заметили еще 41 военный грузовик без опознавательных знаков, направлявшиеся в Донецк, 30 военных транспортных средств, которые были припаркованы по направлению к западу, а также четыре группы транспортных средств меньшего размера (всего девять грузовиков и два многоцелевых тягача), также направлявшихся на запад. Что находилось в автомобилях, наблюдатели не уточняют.

Ранее наблюдатели ОБСЕ неоднократно сообщали о движении крупных колонн техники без опознавательных знаков на востоке Украины. Ополченцы ДНР отмечали, что колонны принадлежат им, а их передвижение связанно с необходимостью ротации ополченцев.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента