Toyota разворачивает производство автомобилей с водородными двигателями

792 просмотров
0
Суббота, 06 Дек 2014, 11:15

Японская корпорация Toyota Motor Corp. инвестирует 20 млрд иен (около $162 млн) в развитие производства автомобилей с водородными двигателями. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на газету "Никкэй симбун".

К концу 2015 года японский концерн рассчитывает втрое увеличить производство своей первой серийной модели на топливных элементах - седана Mirai ("Будущее"). Также планируется наладить экспорт таких машин в страны Западной Европы и США, которые, по мнению Toyota , должны стать основным внешним рынком сбыта автомобилей на водороде. Всего до конца 2017 года японский автопроизводитель намерен поставить в Соединенные Штаты более 3 тыс. седанов Mirai.

В Японии продажи новых автомобилей начнутся 15 декабря, а до конца года  Toyota  рассчитывает продать 400 таких машин. К 2020 году компания планирует увеличить продажи до 50 тыс. в год, а к 2030 - до 400 тыс. Правительство Японии обещало выделить субсидии в размере $17 тыс. каждому покупателю Mirai в стране.

Единственным продуктом работы двигателя Mirai является вода, никакие вредные вещества в атмосферу не выбрасываются. Бака водородного топлива хватает примерно на 650 км пути.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента