Восемь семей, родные которых погибли при крушении малайзийского Boeing, подадут в суд на Украину и Россию

831 просмотров
0
Четверг, 04 Дек 2014, 16:00

Восемь австралийских семей, чьи родные погибли в результате крушения Boeing на востоке Украины, подадут в суд на Украину, Малайзию, России и компании "Малайзийские авиалинии", сообщает РИА Новости со ссылкой на австралийский информационный портал Herald Sun.

"Все знают, что именно стало причиной крушения", — цитирует портал адвоката, специалиста по законодательству в сфере авиации Джерри Скиннера.

"Теперь нам нужна политическая информация, которая поможет определить конкретных исполнителей", — добавил он.

Boeing, совершавший рейс из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля в Донецкой области. На борту лайнера находились 298 человек, в том числе 27 австралийцев. Киевские власти обвинили в катастрофе ополченцев, те заявили, что не располагают средствами, которые позволили бы сбить воздушное судно на такой высоте. В предварительном докладе по расследованию значится, что самолет развалился в полете из-за "структурных повреждений, вызванных внешним воздействием многочисленных высокоэнергетических объектов", но источник этих объектов установить не удалось.

Юрист не согласен с тем, что Украина должна нести ответственность за случившееся в одиночку, поэтому он готовится к "очень сложному процессу". Прежде чем подать иск в Европейский суд по правам человека, Скиннер намерен получить информацию от нидерландских экспертов.

Скиннер — один из адвокатов, участвовавших в суде по громкому делу об авиакатастрофе над шотландским городом Локерби в 1988 году. Адвокаты тогда добивались выплаты 2,7 миллиарда долларов семьям 207 жертв катастрофы. Тогда на борту лайнера американской авиакомпании PanAm прогремел взрыв, осуществленный ливийцем.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента