"АвтоВАЗ" не будет менять конструкцию Lada Kalina, под капот которой свободно проникают кошки

721 просмотров
0
Суббота, 15 Ноя 2014, 15:30

«АвтоВАЗ» пока не планирует вносить изменения в конструкцию LADA Kalina, за счет которых удастся предотвратить проникновение кошек в моторный отсек. Как сообщает LifeNews, в компании заявляют об отсутствии стандартов безопасности для маленьких зверьков.

Представитель «АвтоВАЗа» допустил, что «в разработке дальнейших моделей, возможно, инженеры будут это учитывать». Пока же мировые производители автомобилей не практикуют установку дополнительных барьеров, призванных не допустить попадания кошек и других небольших животных под капот.

Ранее с просьбой об установке защиты в моторном отсеке автомобиля обращались спасатели из Тольятти. По их словам, такая доработка необходима из-за того, что кошки залезают под капот машин, чтобы погреться, а при запуске мотора получают серьезные травмы.

По словам начальника поисково-спасательной станции «Центр гражданской защиты» Андрея Дербенева, конструкция LADA Kalina устроена таким образом, что животные без труда попадают в моторный отсек с колес. В момент, когда водитель заводит мотор, кошки попадают под ремень газораспределительного механизма.

«За сентябрь мы спасли из-под капота "Калин" десять кошек. И это только те случаи, когда нас вызывают. Бывает, что водители и сами справляются, вытаскивают их оттуда», — рассказал Дербенев.

 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Казахский язык спасут не деньги, а новая педагогическая философия
Почему миллиардные траты не повышают качество преподавания госязыка
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента