"АвтоВАЗ" не будет менять конструкцию Lada Kalina, под капот которой свободно проникают кошки

739 просмотров
0
Суббота, 15 Ноя 2014, 15:30

«АвтоВАЗ» пока не планирует вносить изменения в конструкцию LADA Kalina, за счет которых удастся предотвратить проникновение кошек в моторный отсек. Как сообщает LifeNews, в компании заявляют об отсутствии стандартов безопасности для маленьких зверьков.

Представитель «АвтоВАЗа» допустил, что «в разработке дальнейших моделей, возможно, инженеры будут это учитывать». Пока же мировые производители автомобилей не практикуют установку дополнительных барьеров, призванных не допустить попадания кошек и других небольших животных под капот.

Ранее с просьбой об установке защиты в моторном отсеке автомобиля обращались спасатели из Тольятти. По их словам, такая доработка необходима из-за того, что кошки залезают под капот машин, чтобы погреться, а при запуске мотора получают серьезные травмы.

По словам начальника поисково-спасательной станции «Центр гражданской защиты» Андрея Дербенева, конструкция LADA Kalina устроена таким образом, что животные без труда попадают в моторный отсек с колес. В момент, когда водитель заводит мотор, кошки попадают под ремень газораспределительного механизма.

«За сентябрь мы спасли из-под капота "Калин" десять кошек. И это только те случаи, когда нас вызывают. Бывает, что водители и сами справляются, вытаскивают их оттуда», — рассказал Дербенев.

 

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером