Вывоз обломков малайзийского Boeing с востока Украины никак не могут согласовать

844 просмотров
0
Вторник, 11 Ноя 2014, 12:24

Власти самопровозглашенной ДНР и голландские специалисты, прибывшие в регион, чтобы вывезти обломки малайзийского Boeing, не могут согласовать условия вывоза, сообщил РИА Новости представитель министерства информации ДНР.

"Сегодня (во вторник) должен был начаться сбор фрагментов самолета, мы подготовили краны и вагоны, однако голландская сторона по неизвестным причинам отложила выезд на место падения Boeing", — сказал собеседник агентства.

Представитель МЧС ДНР рассказал журналистам, что голландских экспертов не устраивают формулировки протокола, подготовленного ДНР при посредничестве ОБСЕ, согласно которому будут вывозиться фрагменты. Он затруднился ответить, с какими именно формулировками не согласны голландцы.

"Голландская сторона очень требовательная, они постоянно выдвигают новые и новые условия. С нашей стороны все к сбору и вывозу обломков самолета готово", — заявил РИА Новости и. о. министра транспорта самопровозглашенной республики Семен Кузьменко.

Министерство транспорта ДНР предоставило специалистам два крана и шесть железнодорожных вагонов, а также длинномерные автоплатформы. Предполагалось, что уже во вторник один из кранов начнет на месте крушения грузить обломки на грузовики, которые будут отвозить фрагменты на станцию Пелагеевка. Там выделен склад, где фрагменты самолета будут перегружаться на железнодорожные вагоны. После окончания погрузки, которая, по расчетам и.о. министра, займет три-четыре дня, вагоны отправятся в Харьков.

Ранее работы по сбору фрагментов были отложены из-за того, что 6 ноября на месте крушения голландские специалисты обнаружили человеческие останки. Тела вывезли в Харьков, а затем в Голландию. В понедельник 10 ноября голландские эксперты вернулись в Донецк. От общения с прессой они отказываются.

Рейс MH17 Амстердам — Куала-Лумпур потерпел крушение 17 июля под Донецком на востоке Украины. На борту находились 298 человек, в том числе 27 австралийцев, все погибли. 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Лимоны под снегом: пенсионеры из ВКО в морозы выращивают экзотические фрукты и цветы
Недалеко от Усть-Каменогорска супруги Земляные создали настоящий оазис
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Средняя дивидендная доходность по рынку в Казахстане удвоилась в 2025 году
Почему активизировались инвесторы?
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента