Россию и Крым свяжут автомобильный и железнодорожный мост

934 просмотров
0
Среда, 19 Мар 2014, 00:00

Керченский мост, который соединит основную Россию и Крым, должен будет пропускать как автомобили, так и поезда. С таким мнением выступил президент России Владимир Путин в ходе совещания с представителями правительства. По словам руководства Минтранса, проект строительства моста будет готов к концу этого года. А представители РЖД заявили, что готовы принять участие в создании данного проекта.

Министр транспорт РФ Максим Соколов сообщил в ходе совещания у президента Владимира Путина в Ново-Огарево, что проект строительства Керченского моста будет готов к концу 2014 года. «В этом году мы проведем проектно-изыскательные работы в Керченском проливе. Там не самые простые и геологические, и гидрологические условия. К концу года будут разработаны несколько вариантов и выбран оптимальный вариант для дальнейшего проектирования», - доложил Соколов, передает INTERFAX.RU

В свою очередь Владимир Путин заявил, что «нам нужен и автомобильный, и железнодорожный мост». Глава Минтранса заверил, что технико-экономическое обоснование моста будет предусматривать такую возможность. 

Руководство РЖД уже выразило готовность принять участие в проекте по строительству моста через Керченский пролив. «Если РЖД будет дано соответствующее поручение, компания готова принять участие в проработке проекта», — цитирует агентство ПРАЙМ слова представителя компании.

По словам замглавы Минтранса Сергея Аристова, срок строительства моста будет максимально уменьшен за счет того, что после принятия закона о вхождении Крыма в состав России появятся «четкий заказчик и инвестор» - это позволит сократить длительное обсуждение проекта. Ранее он сообщал, что на строительство Керченского моста предполагалось заложить три года.

Источник:newizv

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню Независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером