Россию и Крым свяжут автомобильный и железнодорожный мост

909 просмотров
0
Среда, 19 Мар 2014, 00:00

Керченский мост, который соединит основную Россию и Крым, должен будет пропускать как автомобили, так и поезда. С таким мнением выступил президент России Владимир Путин в ходе совещания с представителями правительства. По словам руководства Минтранса, проект строительства моста будет готов к концу этого года. А представители РЖД заявили, что готовы принять участие в создании данного проекта.

Министр транспорт РФ Максим Соколов сообщил в ходе совещания у президента Владимира Путина в Ново-Огарево, что проект строительства Керченского моста будет готов к концу 2014 года. «В этом году мы проведем проектно-изыскательные работы в Керченском проливе. Там не самые простые и геологические, и гидрологические условия. К концу года будут разработаны несколько вариантов и выбран оптимальный вариант для дальнейшего проектирования», - доложил Соколов, передает INTERFAX.RU

В свою очередь Владимир Путин заявил, что «нам нужен и автомобильный, и железнодорожный мост». Глава Минтранса заверил, что технико-экономическое обоснование моста будет предусматривать такую возможность. 

Руководство РЖД уже выразило готовность принять участие в проекте по строительству моста через Керченский пролив. «Если РЖД будет дано соответствующее поручение, компания готова принять участие в проработке проекта», — цитирует агентство ПРАЙМ слова представителя компании.

По словам замглавы Минтранса Сергея Аристова, срок строительства моста будет максимально уменьшен за счет того, что после принятия закона о вхождении Крыма в состав России появятся «четкий заказчик и инвестор» - это позволит сократить длительное обсуждение проекта. Ранее он сообщал, что на строительство Керченского моста предполагалось заложить три года.

Источник:newizv

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Почему выпускники вузов выбирают работу курьера доставки
По госпрограммам казахстанская молодежь получает 90 тысяч тенге
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента