Будущее британских ВМС – это роботы

917 просмотров
0
Четверг, 30 Окт 2014, 17:36

Великобритания разрабатывает планы по кардинальной реформе Королевских военно-морских сил, когда многочисленные функции по обслуживанию и ведению боевых действий возлагаются на роботов и автономные автоматические системы, сообщает ТАСС со ссылкой на лондонскую газету Times.

Она цитирует выступление в минувшую среду перед британскими инженерами первого морского лорда (командующего ВМС) адмирала Джорджа Замбелласа, который заявил, что "будущее британского флота лежит в сфере широкого использования роботов". "В условиях проходящей научно-технической революции и сложностей с государственным финансированием требуется радикальное изменение концепции ВМС, - подчеркнул он. - Все большее количество задач должно выполняться роботами".

По мнению Замбелласа, в первую очередь роботы должны внедряться в службы, занимающиеся обслуживанием кораблей и других средств. "Почти половину из 23 тыс. личного состава Королевских ВМС составляют инженеры и техники, которые поддерживают готовность боевых единиц. Это именно та область, которая требует роботов", - заметил он.

"Почему боевые системы, а также двигатели кораблей не могут управляться с берега, - задал он риторический вопрос. - Пришло время пересмотреть традиционные подходы к использованию людского потенциала".

Адмирал сообщил, что сейчас руководство британских ВМС изучает возможность замены нынешних минных тральщиков на новое поколение кораблей с сокращенным по численности экипажем и многочисленными автономными автоматическими системами. "Многие задачи, которые выполняют эти тральщики, достаточно просты для того, чтобы их реализовали уже имеющиеся роботы", - заключил Замбеллас.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Лимоны под снегом: пенсионеры из ВКО в морозы выращивают экзотические фрукты и цветы
Недалеко от Усть-Каменогорска супруги Земляные создали настоящий оазис
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Средняя дивидендная доходность по рынку в Казахстане удвоилась в 2025 году
Почему активизировались инвесторы?
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента