Через 10 лет иллюминаторы самолетов могут быть заменены особыми экранами

819 просмотров
0
Вторник, 28 Окт 2014, 18:00

Через 10 лет иллюминаторы самолетов могут быть заменены панелями на органических светоизлучающих диодах (OLED). Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на британскую газету The Independent.

По данным издания, ученые из Центра инноваций королевства работают над заменой иллюминаторов на более легкие OLED-экраны, которые позволят авиаконструкторам сократить потребление топлива и тем самым снизить цены на билеты.

Согласно расчетам специалистов, 1% сэкономленного веса позволит сократить расход топлива на 0,75%.

Разработка также имеет и эстетическую цель - улучшить обзор и сделать более яркими впечатления пассажиров от полета. Экраны позволят не только насладиться пейзажем благодаря наружным камерам авиалайнера, но и заходить в Интернет. Главной проблемой в использовании светодиодов пока остается их цена и чувствительность к влажности.

Технология OLED (Organic Light-Emitting Diode - органический светодиод) основана на способности органических полимеров излучать свет при подаче на них электрического тока. Эта особенность была открыта учеными в 1950 годах, но первая OLED-панель появилась в свободной продаже только 1998 году. У мониторов OLED большая контрастность, широкие углы обзора, они очень тонки и потребляют мало энергии.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером