В Узбекистане разрешили ездить на мопедах и скутерах без прав

1700 просмотров
0
Ратель
Суббота, 13 Мая 2023, 16:00

Временная приостановка требования о наличии прав введена, чтобы создать благоприятные условия для предприятий, занимающихся доставкой товаров

До 1 января 2024 года узбекистанцам разрешили ездить на мопедах и скутерах без водительского удостоверения. Такая норма содержится в постановлении президента республики Шавката МИРЗИЁЕВА "О мерах по дальнейшему развитию услуг доставки" от 11 мая.

Читайте также
Что делают узбеки, чего не могут казахи

В документе указано, что требование об обязательном наличии прав отменено для двух- и трехколесным транспортных средств, соответствующих следующим техническим характеристикам:

  • максимальная конструктивная скорость не более 50 километров в час;
  • рабочий объем двигателя внутреннего сгорания не более 50 кубических сантиметров;
  • электрический двигатель установленной мощностью более 0,25 киловатт и менее 4 киловатт.

Нововведение затронет мопеды, квадроциклы (квадрициклы), трициклы, скутеры, а также другие механические устройства, приспособленные для передвижения на проезжей части дороги.

При этом граждане, перемещающиеся на подобных транспортных средствах, должны быть в застегнутом мотошлеме.

Как указано в президентском постановлении, временная приостановка требования о наличии прав введена, чтобы создать благоприятные условия для предприятий, занимающихся общественным питанием и доставкой товаров.

Фото: sportishka.com.

Источник: Фергана.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Суд над журналистом: где проходит граница частной жизни?
В Алматы рассматривают дело Олега Гусева, обвиняемого в разглашении персональных данных активистки
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Трехлетний бюджет: Казахстан входит в 2026 год с кучей нерешенных проблем
Экономику держат на плаву за счет новых заимствований и старых схем
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента