В Фергане планируют собирать электромобили

3019 просмотров
0
Ратель
Четверг, 29 Апр 2021, 16:15

Инвестиционный проект стоимостью 520 млрд сумов был представлен на совещании у президента Узбекистана

В малой промышленной зоне "Фергана" ожидается запуск сборочного производства электромобилей. Об этом говорилось в презентации, которая была представлена на совещании под председательством президента Узбекистана Шавката МИРЗИЁЕВА, пишет "Газета.uz".

Читайте также
Типичные ошибки казахстанских компаний в Узбекистане

Планируется, что реализацией проекта займётся компания Central Asia Ceramic (производитель керамической продукции, сантехники). Ввод в эксплуатацию объекта стоимостью 520 млрд сумов намечен на ноябрь 2021 года. Производственная мощность составит 30 тысяч автомобилей в год, количество рабочих мест - 350.

В сентябре 2019 года президент посещал свободную экономическую зону "Коканд" в Ферганской области. Тогда сообщалось, что частное предприятие "Шаффоф омадли саноат" с 2021 года начнёт выпуск электромобилей совместно с китайской Silk Road Company. Стоимость электромобиля оценивалась в 3000 долларов. Однако с тех пор информации о проекте не было.

В марте Министерство финансов предлагало отменить сбор при покупке электромобилей внутри страны и их временном ввозе. В 2020 году Узбекистан импортировал 131 электромобиль на 2,9 млн долларов.

Фото: Шухрат Латипов / "Газета.uz".

Компания "Узавтосаноат" сообщала, что может начать выпуск электромобилей в Узбекистане к 2025 году.

Оставьте комментарий

Регистрация для комментариев:



Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером