В Фергане планируют собирать электромобили

2992 просмотров
0
Ратель
Четверг, 29 Апр 2021, 16:15

Инвестиционный проект стоимостью 520 млрд сумов был представлен на совещании у президента Узбекистана

В малой промышленной зоне "Фергана" ожидается запуск сборочного производства электромобилей. Об этом говорилось в презентации, которая была представлена на совещании под председательством президента Узбекистана Шавката МИРЗИЁЕВА, пишет "Газета.uz".

Читайте также
Типичные ошибки казахстанских компаний в Узбекистане

Планируется, что реализацией проекта займётся компания Central Asia Ceramic (производитель керамической продукции, сантехники). Ввод в эксплуатацию объекта стоимостью 520 млрд сумов намечен на ноябрь 2021 года. Производственная мощность составит 30 тысяч автомобилей в год, количество рабочих мест - 350.

В сентябре 2019 года президент посещал свободную экономическую зону "Коканд" в Ферганской области. Тогда сообщалось, что частное предприятие "Шаффоф омадли саноат" с 2021 года начнёт выпуск электромобилей совместно с китайской Silk Road Company. Стоимость электромобиля оценивалась в 3000 долларов. Однако с тех пор информации о проекте не было.

В марте Министерство финансов предлагало отменить сбор при покупке электромобилей внутри страны и их временном ввозе. В 2020 году Узбекистан импортировал 131 электромобиль на 2,9 млн долларов.

Фото: Шухрат Латипов / "Газета.uz".

Компания "Узавтосаноат" сообщала, что может начать выпуск электромобилей в Узбекистане к 2025 году.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Суд над журналистом: где проходит граница частной жизни?
В Алматы рассматривают дело Олега Гусева, обвиняемого в разглашении персональных данных активистки
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Трехлетний бюджет: Казахстан входит в 2026 год с кучей нерешенных проблем
Экономику держат на плаву за счет новых заимствований и старых схем
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента