Лайнер EgyptAir упал в море

1819 просмотров
0
Lenta.ru
Четверг, 19 Мая 2016, 12:24

Египетские военные прибыли в район предполагаемого места крушения самолета и начали поиски обломков

Об этом авиаперевозчик сообщает на своей странице в твиттере.

Как сообщил вице-президент авиакомпании EgyptAir Ахмед АБДЕЛЬ, экипаж не посылал сигналов бедствия, передает Лента.ру.

Самолет, выполнявший рейс MS804 из Парижа в Каир, исчез с радаров в четверг, 19 мая, за 20 минут до ориентировочного времени посадки. По предварительной информации, лайнер успел углубиться в воздушное пространство Египта на 10 миль и находился на высоте около 11 тысяч метров, когда связь с ним оборвалась. На борту находились 66 человек.

Для поисков создан экстренный оперативный штаб, куда вошли представители всех авиационных служб, задействована военная авиация Греции и Египта.

Фото: interfax.ru.

Самолет Airbus A320 авиакомпании EgyptAir потерпел крушение в воздушном пространстве Египта, неподалеку от греческого острова Карпатос. Об этом сообщило агентство AFP в своем твиттере со ссылкой на источники в греческом аэропорту (каком именно, не уточняется).

Между тем в Генштабе Греции агентству Sputnik заявили, что у берегов Карпатоса обломки самолета пока найдены не были, таким образом данные AFP пока не подтверждаются. «Мы ждем [информации] от береговой охраны», — цитирует сообщение РИА Новости.

Ранее в EgyptAir отметили, что лайнер пропал в 280 километрах от побережья Египта. Изначально воздушное судно начали искать в 50-65 километрах от египетского берега.

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента