Минтранском: Автодорога Караганда-Алматы станет платной с 2020 года – МТК

1932 просмотров
0
РАТЕЛЬ
Четверг, 31 Июл 2014, 00:00

Астана. 31 июля. КазТАГ – Жанболат Мамышев. Проезд по автодороге Караганда-Алматы станет платным с 2020 года, сообщила пресс-служба министерства транспорта и коммуникаций РК.

«Платная система будет вводиться на участках после реконструкции и строительства, в том числе на вышеуказанных автомобильных дорогах (Астана-Темиртау – 2017 году, Астана-Павлодар – 2018 году и Караганда-Алматы – в 2020 году)», - говорится в письменном ответе МТК на запрос агентства КазТАГ в четверг.

Как отмечается в сообщении, реконструкция автомобильной дороги Астана-Караганда-Алматы реализуется в рамках развития нового коридора Центр-Юг через города Балхаш, Курты, Капшагай. Ориентировочная протяженность составит 1 318 км. Дорогу планируется построить с 4-х полосным движением. Ориентировочная стоимость – Т750 млрд.

С 2013 года ведется разработка проектно-сметной документации по участку Темиртау-Караганда-Балхаш (450 км). Разработку ПСД планируется завершить в 2015 году.

Работы по реконструкции автодороги начаты в 2013 году на 4 участках Алматы-Капшагай (104 км). По итогам 2014 года планируется сдать в эксплуатацию 10 км Алматы-Капшагай.

«В текущем году начата разработка ПСД по 228 км (4-учас.) участка Курты-Бурулбайтал, из них 40 км планируется завершить в текущем году, 188 км – в 2015 году. На оставшихся участках протяженностью 680 км разработку ПСД планируется начать в 2015 году. Полное завершение работ планируется в 2019 году», - отмечается в сообщении.

«По планам к 2022 году платность на автомобильных дорогах республиканского значения будет введена на 7 тыс. км» - сообщили в МТК.

Ранее сообщалось, что МТК планирует собрать Т40 млрд на платных автодорогах РК до 2020 года.

При этом автодорога Шымкент-Кызылорда станет платной со второго полугодия 2015 года, участок Шымкент-Тараз и далее до Хоргоса может стать платным после 2017 года.

«Поэтапно Кызылорда-Шымкент (сначала станет платной – КазТАГ), по завершении, наверное, будет Шымкент-Тараз и в сторону Хоргоса она будет платной… Я думаю, это (ввод платного проезда по автодороге Шымкент-Тараз – КазТАГ) будет где-то после 2017 года», - сказал вице-министр транспорта и коммуникаций Мереке Пшембаев на брифинге 25 июля.

Между тем от Кызылорды до границы с Россией проезд будет платным только для грузовых автомобилей, в то время как на участках Шымкент-Тараз и Шымкент-Кызылорда проезд будет платным для всех видов автотранспорта.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
Люди с активной гражданской позицией выжидают
Политолог Андрей Чеботарёв об итогах 2025 года, институциональных изменениях и границах гражданского участия
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Народная дипломатия без протокола: второй путь Казахстана во внешней политике
Почему народная дипломатия становится ключевым инструментом международного взаимодействия Казахстана
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Народная дипломатия без протокола: второй путь Казахстана во внешней политике
Почему народная дипломатия становится ключевым инструментом международного взаимодействия Казахстана
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером