Международная организация гражданской авиации признала Россию ответственной за сбитие MH17

2308 просмотров
0
Би-би-си
Вторник, 13 Мая 2025, 10:00

Вопрос выплаты компенсаций Россией Совет ICAO рассмотрит позже

Фото: Reuters.

Совет Международной организации гражданской авиации (ICAO) официально признал Россию ответственной за крушение над Донбассом в июле 2014 года самолета Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявшего рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур. В катастрофе погибли 298 человек.

Совет ICAO обвинил Россию в нарушении Конвенции о международной гражданской авиации, пишет Би-би-си. Вопрос выплаты компенсаций Россией Совет ICAO рассмотрит позже.

Читайте также
США и Китай договорились снизить тарифы на 90 дней

Дело в ICAO, которая является учреждением ООН, было направлено в 2022 году правительствами Австралии и Нидерландов, которые приветствовали решение.

Большинство пассажиров на борту сбитого самолета были из Нидерландов. На борту также находились 38 человек из Австралии, 10 граждан Великобритании, а также граждане Бельгии и Малайзии.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента