Авиакатастрофа Boeing-747 под Бишкеком: количество жертв растет

3502 просмотров
0
Ратель
Понедельник, 16 Янв 2017, 12:00

Крушение самолета произошло поблизости от аэропорта "Манас", в Сокулукском районе Чуйской области

Более 30 человек - местных жителей и членов экипажа - погибли при крушении грузового самолета Turkish Airlines под Бишкеком, сообщает Sputnik.

«В результате авиакатастрофы в аэропорту «Манас» погибли 32 человека. Из них 4 человека – члены экипажа», - сообщил министр здравоохранения КР Талантбек БАТЫРАЛИЕВ в понедельник, 16 января, агентству КирТАГ.

В настоящий момент организован штаб по проведению спасательных работ, данные по погибшим в результате крушения самолета уточняются.

Авиакатастрофа произошла поблизости от аэропорта "Манас", в Сокулукском районе Чуйской области. Грузовой Boeing 747 авиакомпании Turkish Airlines упал под Бишкеком утром, при выполнении рейса Гонконг-Бишкек.

МЧС Киргизии информирует, что самолет рухнул в районе дачного поселка в окрестностях аэропорта. По предварительным данным, в результате разрушены около 15 домов.

"В настоящий момент данные по погибшим в результате крушения самолета уточняются, списки разнятся, но речь идет не менее чем о 30 погибших из числа местных жителей и членов экипажа. Счет идет на десятки", — сказала собеседница агентства Sputnik.

С места происшествия госпитализированы 8 человек, из них шестеро детей, у всех тяжелые множественные травмы и ожоги.

По данным Sputnik Кыргызстан, аэропорт "Манас" закрыт, на место крушения прибыл премьер-министр Кыргызстана Сооронбай ЖЭЭНБЕКОВ, а также первый вице-премьер Мухамметкалый АБУЛГАЗИЕВ, министр чрезвычайных ситуаций Кубатбек Боронов и глава министерства транспорта и дорог Жамшитбек КАЛИЛОВ.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента