Забастовка окончена, осадок – остался

3178 просмотров
0
Сергей ПЕРХАЛЬСКИЙ
Среда, 09 Апр 2014, 00:00

Сегодня в Караганде на маршруты вышли все экипажи ТОО «Автобусный парк №3». Правда, автобусы ходят почти пустые: карагандинцы как будто мстят автопарку за два дня забастовки.

 

Сегодня в Караганде на маршруты вышли все экипажи ТОО «Автобусный парк №3». Правда, автобусы ходят почти пустые: карагандинцы как будто мстят автопарку за два дня забастовки.

Вчера вечером карагандинские чиновники отрапортовали, что трудовой конфликт в автопарке №3 исчерпан и все автобусы в среду выйдут на маршруты.

- Мы провели совещание с бригадирами и начальниками колонн, - сообщил руководитель отдела коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Марлен ШАЛТАКОВ. - Основным требованием водителей было снижение плана. Договоренность по нему достигнута - план уменьшен в среднем до 5 тысяч тенге по каждому маршруту. Требование об увеличении нормы ГСМ отклонено, потому что эти нормы подтверждены всеми необходимыми документами.

Чиновник также сообщил, что штрафные санкции к водителям за нарушения правил перевозки пассажиров останутся, потому что они являются требованием акимата, а не работодателя.

В среду утром действительно можно было наблюдать на улицах города автобусы всех маршрутов, которые обслуживает автопарк №3. Правда, почти все они были пустыми. В отличие от маршруток, в которые пассажиры набивались с огромным удовольствием. Похоже, неприятный осадок у горожан от акции протеста водителей остался. И он теперь скажется на доходах автопарка №3.

 

Между тем в Караганде вновь активизировались общественники, которые боролись за снижение тарифа на проезд до экономически обоснованного уровня. Теперь у них появились новые козыри. Во-первых, они отмечают, что разнится число автобусов в расчетах и реально выходящих на линию. Во-вторых, руководство автопарка не выполнило условие меморандума, заключенного с властями города при повышении стоимости проезда. В-третьих, забастовкой автопарк нарушил условия договора по оказанию услуг по пассажирским перевозкам. Но самое главное - за все эти нарушения руководство автопарка №3 не понесло никакого наказания.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Суд над журналистом: где проходит граница частной жизни?
В Алматы рассматривают дело Олега Гусева, обвиняемого в разглашении персональных данных активистки
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Трехлетний бюджет: Казахстан входит в 2026 год с кучей нерешенных проблем
Экономику держат на плаву за счет новых заимствований и старых схем
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента