Забастовка окончена, осадок – остался

3203 просмотров
0
Сергей ПЕРХАЛЬСКИЙ
Среда, 09 Апр 2014, 00:00

Сегодня в Караганде на маршруты вышли все экипажи ТОО «Автобусный парк №3». Правда, автобусы ходят почти пустые: карагандинцы как будто мстят автопарку за два дня забастовки.

 

Сегодня в Караганде на маршруты вышли все экипажи ТОО «Автобусный парк №3». Правда, автобусы ходят почти пустые: карагандинцы как будто мстят автопарку за два дня забастовки.

Вчера вечером карагандинские чиновники отрапортовали, что трудовой конфликт в автопарке №3 исчерпан и все автобусы в среду выйдут на маршруты.

- Мы провели совещание с бригадирами и начальниками колонн, - сообщил руководитель отдела коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Марлен ШАЛТАКОВ. - Основным требованием водителей было снижение плана. Договоренность по нему достигнута - план уменьшен в среднем до 5 тысяч тенге по каждому маршруту. Требование об увеличении нормы ГСМ отклонено, потому что эти нормы подтверждены всеми необходимыми документами.

Чиновник также сообщил, что штрафные санкции к водителям за нарушения правил перевозки пассажиров останутся, потому что они являются требованием акимата, а не работодателя.

В среду утром действительно можно было наблюдать на улицах города автобусы всех маршрутов, которые обслуживает автопарк №3. Правда, почти все они были пустыми. В отличие от маршруток, в которые пассажиры набивались с огромным удовольствием. Похоже, неприятный осадок у горожан от акции протеста водителей остался. И он теперь скажется на доходах автопарка №3.

 

Между тем в Караганде вновь активизировались общественники, которые боролись за снижение тарифа на проезд до экономически обоснованного уровня. Теперь у них появились новые козыри. Во-первых, они отмечают, что разнится число автобусов в расчетах и реально выходящих на линию. Во-вторых, руководство автопарка не выполнило условие меморандума, заключенного с властями города при повышении стоимости проезда. В-третьих, забастовкой автопарк нарушил условия договора по оказанию услуг по пассажирским перевозкам. Но самое главное - за все эти нарушения руководство автопарка №3 не понесло никакого наказания.

Чемпионка Итогового турнира WTA-2025
Я горжусь представлять Казахстан и дарить вам эмоции и победы. Особенно радуюсь, когда вижу, что всё больше ребят берут в руки ракетки. Если моя игра вдохновляет вас мечтать, трудиться и верить в себя это моя самая большая победа.
ЦУР Алматы – победим бедность, болезни и станем равными
150 инициатив НПО по 26 задачам ЦУР на сумму 9,36 млрд тенге – каков результат?
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
В Казахстане снижаются инфляционные ожидания, а тенге укрепляется
Эксперты прогнозируют паузу в изменении базовой ставки
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента