Вокзал для ЭКСПО

4618 просмотров
0
РАТЕЛЬ
Вторник, 23 Авг 2016, 18:56

Новый пассажирский терминал сможет обслужить в пять раз больше людей, чем старый вокзал

В столице ударными темпами возводится здание нового пассажирского терминала, который намерены запустить в эксплуатацию к открытию международной выставки ЭКСПО-2017.

На месте нового железнодорожного вокзала столицы полным ходом ведутся строительные работы.

Объект в 11 раз превышает территорию действующего вокзала. Параметры вокзального комплекса таковы: длина 630 м, высота здания 49,75 м, ширина 116 м.

Строители работают круглосуточно. В настоящее время на объекте задействованы 1350 рабочих и специалистов.

На сегодняшний день на вокзале завершены работы по устройству монолитных железобетонных конструкций, уложено более 150,0 тыс. м³ бетона. Смонтировано около 26,0 тыс. тонн металлоконструкций (88%). Монтаж стеклянной навесной фасадной системы выполнен на 15% (7 200 м²). Выполнено около 20% работ по укладке кровли (11 000 м²).

Ведутся работы по строительству подъездной железнодорожной эстакады к вокзалу. Из общего объема бетона 27,8 тыс. м³ выполнено около 26,7 тыс. м³ (96%), смонтировано более 24,0 тыс. тн. (92%) металлических пролетных строений.

Рельсы, бетон, металл, арматура, цемент – отечественного производства. Монтируемая кровля – фирмы «ВЕМО» Германия, опорные части под железнодорожной эстакадой – фирмы «МАGЕВА» Швейцария.

В шестиэтажном здании вокзального комплекса предусмотрены служебные, технические, административные и коммерческие помещения, в том числе залы ожидания, билетные кассы, гостиница, камеры хранения ручной клади, буфеты, медпункт, а также крытые паркинги.

Ультрасовременное здание оснастят энергосберегающими лифтами и эскалаторами. Здесь же установят подземные теплообменники, они будут обогревать вокзал с помощью термальных источников. Такая технология позволит согревать помещение зимой и охлаждать летом.

Ожидается, что пропускная способность нового вокзала составит до 35 тысяч пассажиров в сутки. Это в пять раз больше, чем проходит сегодня через существующий терпминал. Главные железнодорожные ворота столицы обеспечат пропускную способность по всем примыкающим к нему направлениям – Тобол, Кокшетау, Караганда, Павлодар.

Новый вокзальный комплекс Астаны, который находится на главной градостроительной оси столицы – аллее «Мыңжылдық», планируется сдать в эксплуатацию в апреле 2017 года.

Проектом предусматривается строительство шести приемо-отправочных путей, седьмой путь построят с учетом перспективы расширения вокзала.

Предусмотрено оборудовать вокзал современной системой управления очередью, системой электронной продажи билетов, обеспечить оперативный доступ в интернет (WI-FI), охрану объекта с высоким уровнем безопасности, в том числе и защитой от возможных атак террористов.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Лимоны под снегом: пенсионеры из ВКО в морозы выращивают экзотические фрукты и цветы
Недалеко от Усть-Каменогорска супруги Земляные создали настоящий оазис
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Средняя дивидендная доходность по рынку в Казахстане удвоилась в 2025 году
Почему активизировались инвесторы?
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента