Вокзал для ЭКСПО

4635 просмотров
0
РАТЕЛЬ
Вторник, 23 Авг 2016, 18:56

Новый пассажирский терминал сможет обслужить в пять раз больше людей, чем старый вокзал

В столице ударными темпами возводится здание нового пассажирского терминала, который намерены запустить в эксплуатацию к открытию международной выставки ЭКСПО-2017.

На месте нового железнодорожного вокзала столицы полным ходом ведутся строительные работы.

Объект в 11 раз превышает территорию действующего вокзала. Параметры вокзального комплекса таковы: длина 630 м, высота здания 49,75 м, ширина 116 м.

Строители работают круглосуточно. В настоящее время на объекте задействованы 1350 рабочих и специалистов.

На сегодняшний день на вокзале завершены работы по устройству монолитных железобетонных конструкций, уложено более 150,0 тыс. м³ бетона. Смонтировано около 26,0 тыс. тонн металлоконструкций (88%). Монтаж стеклянной навесной фасадной системы выполнен на 15% (7 200 м²). Выполнено около 20% работ по укладке кровли (11 000 м²).

Ведутся работы по строительству подъездной железнодорожной эстакады к вокзалу. Из общего объема бетона 27,8 тыс. м³ выполнено около 26,7 тыс. м³ (96%), смонтировано более 24,0 тыс. тн. (92%) металлических пролетных строений.

Рельсы, бетон, металл, арматура, цемент – отечественного производства. Монтируемая кровля – фирмы «ВЕМО» Германия, опорные части под железнодорожной эстакадой – фирмы «МАGЕВА» Швейцария.

В шестиэтажном здании вокзального комплекса предусмотрены служебные, технические, административные и коммерческие помещения, в том числе залы ожидания, билетные кассы, гостиница, камеры хранения ручной клади, буфеты, медпункт, а также крытые паркинги.

Ультрасовременное здание оснастят энергосберегающими лифтами и эскалаторами. Здесь же установят подземные теплообменники, они будут обогревать вокзал с помощью термальных источников. Такая технология позволит согревать помещение зимой и охлаждать летом.

Ожидается, что пропускная способность нового вокзала составит до 35 тысяч пассажиров в сутки. Это в пять раз больше, чем проходит сегодня через существующий терпминал. Главные железнодорожные ворота столицы обеспечат пропускную способность по всем примыкающим к нему направлениям – Тобол, Кокшетау, Караганда, Павлодар.

Новый вокзальный комплекс Астаны, который находится на главной градостроительной оси столицы – аллее «Мыңжылдық», планируется сдать в эксплуатацию в апреле 2017 года.

Проектом предусматривается строительство шести приемо-отправочных путей, седьмой путь построят с учетом перспективы расширения вокзала.

Предусмотрено оборудовать вокзал современной системой управления очередью, системой электронной продажи билетов, обеспечить оперативный доступ в интернет (WI-FI), охрану объекта с высоким уровнем безопасности, в том числе и защитой от возможных атак террористов.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню Независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером