В случае природной катастрофы Алматы будет закупорен в течение получаса

7670 просмотров
0
Сат Берниязов
Четверг, 09 Фев 2023, 09:00

Город практически не готов к работам по эвакуации выживших и спасению пострадавших

Мое мнение в тему транспортной доступности.

Читайте также
Как сносили "Саяхат"

На мой взгляд, в случае природной катастрофы, землетрясения со значительными разрушениями наш город практически не готов к работам по эвакуации выживших и спасению пострадавших.

Алматы можно будет закупорить в течение получаса.

Поясню, почему я так считаю. Даже если не завалит центральные улицы разрушенными домами и даже если все, кто может выдвигаться из города на собственных автомобилях, будут без паники дисциплинировано выезжать, весь этот транспортный поток забьет наглухо две основные транспортные артерии из города: Кульджинскую трассу и проспект Райымбека. Талгарскую и Верхне-Каскеленскую трассу можно даже не принимать в расчеты, равно и Северное кольцо. Обычно трафик по будним дням по этим направлениям заставляет стоять в пробках часами, а представьте, что произойдёт в условиях чрезвычайной ситуации с неработающими светофорами.

А во время ЧС навстречу им должна будет выдвигаться специальная техника на тралах, которая должна будет разбирать завалы, и прочий транспорт специальных служб. И в таком случае помощь пострадавшим будет запаздывать. Запаздывать, когда счет будет идти на часы, чтобы извлечь пострадавших из под завалов. Это будет транспортный коллапс. Машины, мешающие движению, наверное, будут сталкивать на обочину.

Читайте также
Почему мог загореться ресторан на Шымбулаке

По моему мнению, нас сейчас спасет только соединение всех новых транспортных узлов с БАКАДом. Только этим скорейшим решением можно будет разгрузить город как в будние дни, так и в тяжелую годину, не приведи Господь такому случиться.

Насколько мне известно, городские власти сейчас пробивают новые дороги для "врезки" в БАКАД.

Какова стадия их завершения, я не знаю. Вчера только видел строительство развязки Толе-би и, кажется, выхода с Северного кольца. Насколько мне известно, таких врезок будет еще пара.

На мой взгляд, властям города надо форсировать этот вопрос, заодно решить этот бардак в районе "Алтын орды", этого Мордора. Теперь-то у них руки развязаны.

Ниже несколько фотографий, которые я сделал вчера. Насчитал строительство трех транспортных развязок, примыкающих к новой трассе. Возможно, есть еще и другие, но я отметил только то, что видел своими глазами.

Источникстраница Сата Берниязова в Facebook. Публикуется с разрешения автора.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Отставка Си Цзиньпина – блеф или реальность?
Интриги пленума ЦК Коммунистической партии Китая
Пока фискалы доят малый бизнес, иностранные онлайн-площадки спят спокойно
Как экономика теряет миллиарды на глазах налоговиков
Суд над журналистом: где проходит граница частной жизни?
В Алматы рассматривают дело Олега Гусева, обвиняемого в разглашении персональных данных активистки
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Трехлетний бюджет: Казахстан входит в 2026 год с кучей нерешенных проблем
Экономику держат на плаву за счет новых заимствований и старых схем
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента