Повелитель электричества

3279 просмотров
0
Тимур СЕЙТМУРАТОВ
Среда, 03 Янв 2024, 15:00

Илон Маск остаётся царём горы на мировом рынке электромобилей

Tesla Inc. только что опубликовала отчет о производстве и поставках автомобилей за четвертый квартал и за весь 2023 год. Ключевые цифры следующие:

Читайте также
Как США построили самую большую сеть железных дорог в мире

• Общий объем поставок в четвертом квартале 2023 г.: 484 507.

• Общий объем производства в четвертом квартале 2023 г.: 494 989 штук.

• Общий годовой объем поставок в 2023 году: 1 808 581.

• Общий годовой объем производства в 2023 году: 1 845 985 штук.

Крупнейший конкурент Tesla на мировой арене - китайский автопроизводитель BYD - в 2023 году продал только 1,6 миллиона полностью электрических автомобилей и 1,4 миллиона гибридов, а это означает, что Tesla по-прежнему является лидером в производстве электромобилей, работающих только на аккумуляторах (BEV/battery electric vehicle).

Как пишет профильный ресурс Cleantechnika, “кроссовер Tesla Model Y был самым продаваемым в Европе в 2023 автомобилем в сегменте battery electric vehicle и plug-in hybrid electric vehicle. Учитывая, что продажи электрокара MG4 от китайского производителя SAIC Motor, занимающего на европейском рынке электромобилей второе место, составляют лишь четверть от продаж Model Y, трудно себе представить, кто сможет сломить доминирование Tesla в Европе”. 

Согласно отчёту Ассоциации автопроизводителей Китая, на китайском рынке в сегменте EV Tesla Model Y также является бесспорным лидером с объёмом продаж 584 687 электромобилей с января по ноябрь 2023. На втором месте китайская модель BYD Qin Plus с количеством 411 203 проданных авто за этот же период.

Про доминирование Tesla на громадном американском авторынке и говорить не приходиться. Суммарная доля Tesla Model Y, 3, S, X составляет три четверти от всех продаж электромобилей в США.

Читайте также
Американские биржевые индексы вторую неделю подряд устанавливают рекорды

В 2022 году автопроизводитель, возглавляемый Илоном МАСКОМ, сообщил о ежегодных поставках 1,31 миллиона электромобилей и производстве 1,37 миллиона электромобилей. Новые цифры отражали рост поставок на 38% в годовом исчислении и рост производства на 35% в годовом исчислении.

Согласно консенсусным оценкам, собранным StreetAccount по состоянию на 28 декабря, аналитики ожидали, что Tesla сообщит в последнем квартале 2023 года о поставках в размере 477 000 единиц. Результат Tesla превзошёл ожидания рынка.

Во время октябрьского отчета о прибылях и убытках за третий квартал Илон Маск заявил, что кроссовер Model Y в 2023, скорее всего, "станет самым продаваемым электромобилем на Земле, но не только по доходам, но и по объему продаж".

В настоящее время Tesla управляет двумя заводами по сборке автомобилей в США и двумя за границей в Шанхае и Бранденбурге (Германия), а также заводом по производству аккумуляторов в Спарксе, штат Невада, и другими предприятиями, где она производит запасные части, зарядное оборудование и аккумуляторы большой ёмкости для дома и коммунальных услуг. Компания также планирует построить еще один автомобильный завод в Нуэво-Леоне, Мексика, о чем было объявлено в марте.

Отвечая на вопрос о прогнозах на 2024 год во время последнего отчета о прибылях и убытках компании, Маск сказал: "Рискую заявить очевидное, невозможно всегда иметь совокупный темп роста в 50%, иначе вы превысите массу мирового рынка в известной нам вселенной. Но я думаю, что мы будем расти очень быстро, намного быстрее, чем любая другая автомобильная компания на Земле".

Источник: страница Тимура Сейтмуратова в Facebook. Публикуется с разрешения автора.

ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Казахский язык спасут не деньги, а новая педагогическая философия
Почему миллиардные траты не повышают качество преподавания госязыка
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента