Об альтернативных маршрутах транспортировки казахстанской нефти

7258 просмотров
0
Жарас АХМЕТОВ
Пятница, 08 Июл 2022, 13:30

Это, как система противопожарной безопасности: случится пожар или нет - неизвестно, но дорогую систему монтировать надо

Народ спорит: нужно было или нет создавать альтернативные маршруты транспортировки нефти.

Читайте также
Готовы ли морские ворота Казахстана к увеличению транзита

Мое скромное мнение заключается в следующем:

1. До 2014 КТК и Транснефть были надежными маршрутами, не требующими альтернативы.

2. В 2014 г. вдруг оказалось, что В.В. ПУТИН политик, мало того, что непредсказуемый, так еще и отягощенный мессианскими комплексами. А это значит, что появился серьезный риск того, что КТК и Транснефть в любую минуту могут оказаться ненадежными маршрутами. С 2014 г. надо было создавать альтернативные маршруты для нашей нефти. Они могли оказаться дорогими, особенно если учесть коррупционную составляющую, экономически проигрывающими КТК и Транснефти. Но это, как система противопожарной безопасности: случится пожар или нет - неизвестно, но дорогую систему монтировать надо.

Довольно странно, что альтернативными маршрутами не занялись. Ведь наше государство любит мегапроекты.

3. Лучшим решением было слезть с нефтяной иглы. Но как наркоман клянется себе: все, завтра брошу, - так и наша власть обещает слезть с нее буквально завтра. И не слезает.

Источникстраница Жараса Ахметова в Facebook.

Фото: из открытых источников.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента