Высшее руководство Союза ездило на одинаковых с американскими президентами автомобилях
В СССР руководителей коммунистической партии и советского государства в конце 1950-х пересадили в новые комфортабельные лимузины ГАЗ-14 "Чайка". Советский народ тут же прозвал их "членовозами".
Хороший был автомобиль. Внушительный экстерьер с хромированными вставками, роскошный интерьер, мощный двигатель.
Жаль только, что в очередной раз советский автопром просто скоммуниздил лучший в СССР автомобиль с серийного американского Cadillac Fleetwood, модельного ряда 1958 года.
Выходит, что высшее руководство Союза ездило на одинаковых с американскими президентами автомобилях. Именно на лимузинах от Cadillac традиционно перемещаются хозяева Белого дома. Что ж, видимо, при всей разнице общественно-политических систем стремление к комфорту свойственно было и капиталистам и коммунистам.
Ещё один интересный момент: по стоимости Cadillac тогда ($8 675) можно понять насколько ослаб за прошедшие шестьдесят с лишним лет американский доллар. Сегодня luxury модель Cadillac CT6 уровня Fleetwood стоит в районе $95 000.
Получается, что более чем в десять раз потерял в весе зелёный. Впрочем, сам Cadillac хуже от этого не стал. А вот "Чайка" каналу в лету.
Источник: страница Тимура Сейтмуратова в Facebook. Публикуется с разрешения автора.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!