О "Чайке", Cadillac и долларе

4122 просмотров
0
Тимур СЕЙТМУРАТОВ
Воскресенье, 21 Ноя 2021, 12:00

Высшее руководство Союза ездило на одинаковых с американскими президентами автомобилях

В СССР руководителей коммунистической партии и советского государства в конце 1950-х пересадили в новые комфортабельные лимузины ГАЗ-14 "Чайка". Советский народ тут же прозвал их "членовозами".

Хороший был автомобиль. Внушительный экстерьер с хромированными вставками, роскошный интерьер, мощный двигатель.

Жаль только, что в очередной раз советский автопром просто скоммуниздил лучший в СССР автомобиль с серийного американского Cadillac Fleetwood, модельного ряда 1958 года. 

Читайте также
Как "скрытый антисоветчик" Брежнев троллил спецслужбы

Выходит, что высшее руководство Союза ездило на одинаковых с американскими президентами автомобилях. Именно на лимузинах от Cadillac традиционно перемещаются хозяева Белого дома. Что ж, видимо, при всей разнице общественно-политических систем стремление к комфорту свойственно было и капиталистам и коммунистам.

Ещё один интересный момент: по стоимости Cadillac тогда ($8 675) можно понять насколько ослаб за прошедшие шестьдесят с лишним лет американский доллар. Сегодня luxury модель Cadillac CT6 уровня Fleetwood стоит в районе $95 000.

Получается, что более чем в десять раз потерял в весе зелёный. Впрочем, сам Cadillac хуже от этого не стал. А вот "Чайка" каналу в лету.

Источникстраница Тимура Сейтмуратова в Facebook. Публикуется с разрешения автора.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента