Минэкономики предлагает отменить транспортный налог

2576 просмотров
0
Олег ЧЕРВИНСКИЙ
Среда, 13 Сен 2023, 13:00

Чиновники не исключают подорожания бензина и дизтоплива в два раза

Читайте также
Итальянские нефтяники вышли из партнёрства с женой акима Алматы Ерболата Досаева

Факт. Министерство национальной экономики Казахстана не исключает возможности подорожания бензина и дизтоплива в стране в 2 раза с 2025 года. И поэтому предлагает отменить транспортный налог для граждан.

Комментарий. В 2025 году должен заработать единый рынок нефтепродуктов Евразийского экономического сообщества (в него входят Россия, Казахстан, Беларусь, Кыргызстан и Армения). “Как следствие, возрастут совокупные издержки физлиц на использование легковых транспортных средств с учетом налога на транспортные средства, утилизационного сбора, сбора за первичную регистрацию автомобильных транспортных средств, – говорится в разработанной министерством пояснительной записке к предстоящей реформе Налогового кодекса. – При значительном росте цен на ГСМ (к примеру, в два раза), соответственно, вырастут расходы граждан на владение и эксплуатацию авто”.

Поэтому министерство предлагает упразднить налог на транспортные средства. Однако сохранить пошлину для автомобилей класса “люкс” с повышенным объемом двигателя.

Фото: azattyq-ruhy.kz.

Больше новостей и комментариев о событиях в мире нефти и газа – в телеграм-канале Олега Червинского "Нефть и газ Казахстана. Факты и комментарии". Бесплатная подписка!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента