Кто придумал брать деньги за парковку там, где их никогда не брали?

4984 просмотров
0
Жарас АХМЕТОВ
Четверг, 23 Июн 2016, 15:30

В Алматы начинает функционировать новая система платных автопарковок. Штрафовать за неуплату парковки начнут уже с 27 июня

«Остап БЕНДЕР продавал билеты за просмотр Провала, который до него был бесплатным.

Наверное, кто-то перечитал «Двенадцать стульев» и вдохновился изобретательностью великого комбинатора. Или, может быть, ужаснулся, представив себя в образе Кисы ВОРОБЬЯНИНОВА, изображавшего из себя депутата Государственной думы, не евшего шесть дней. А потому решил, что надо проявить сноровку и смекалку, чтобы мрачные предчувствия не воплотились в жизнь, и придумал брать плату за парковку там, где она отродясь не бралась. И почувствовал себя уже не облезлым бывшим предводителем уездного дворянства, а ловким Остапом Ибрагимовичем.

В плате за парковку - из самых общих соображений - лично я ничего плохого не вижу. Но, помимо общих соображений, есть еще и частные.

Если я, как посетитель, приезжаю к какому-нибудь бизнес-центру, то готов оплатить парковочное место и время. Но это при условии, что такое место будет. А если его нет? Тогда за что буду платить?
Если я арендую площади в том же бизнес-центре, то почему я должен платить столько же, сколько посетитель, приезжающий на довольно ограниченный срок? И, к слову, кому же я должен платить: городу или владельцам бизнес-центра?

Я готов платить за услугу, если она действительно оказана. Мы все знаем, как в Алматы тяжело найти место, чтобы приткнуться у Зеленого базара или у «Нурлы-Тау».
И если с меня планируют взимать плату, то пусть гарантируют, что такое место будет, что я не буду ждать неизвестно сколько времени, когда оно освободится.
Наконец, пусть гарантируют, что с машины, например, не снимут зеркала, ее не поцарапает неумелый водитель или хулиган.
Хотите деньги - дайте взамен услугу. Настоящую, а не фиктивную.

P. S. Когда я плачу за право находиться на стоянке перед аэропортом, на самом деле я никакой услуги не получаю. Только слабую и, надо думать, безосновательную надежду, что мои 100 тенге пойдут на развитие нашего аэропорта.
При введении новаций с платными парковками там, где их отродясь не было, у меня даже такой надежды не будет».

Источник: страница Жараса Ахметова в Facebook.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
От реформы к катастрофе: как Академия Алтынсарина уничтожает фундамент образования
В Казахстане снова разгорелся скандал вокруг реформ школьного образования
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером