Как было страшно всем "деятелям искусств", которые с пеной у рта поддерживали Сталина: получали от него премии, квартиры, звания, дачи - и дрожали от страха
Классифицировать российскую творческую интеллигенцию - дело скучное и малоинтересное.
Там есть откровенные подонки, которые поддерживают того, кто им бабки дает. Сегодня им ЕЛЬЦИН дает - они за демократию и свободу. Завтра ПУТИН - они за скрепы и особый путь.
Если им западные продюсеры дают денег - они топят за западный выбор и либерализацию. Потом персонально для них находят денег в Кремле - они тут же переобуваются на ходу и обнаруживают себя славянофилами и жуткими мракобесами...
Есть те, что лижет Путину жопу, прикрываясь заботой о больных детях. Этим жульничеством меня уже давно не обмануть, какой бы "талантище" не разыгрывал эту слюнявую пакость: давно ясно, что путинская помощь детям - ничто иное, как банальная покупка лояльности за бюджетные деньги.
Сколько есть в бюджете на это дело, столько и есть. И никаких новых, дополнительных денег Путин для этого не находит и свои из кармана - не достает...
Они все говорят, что без госфинансирования искусство умрет... Когда им приводишь пример Запада - они в один голос начинают блажить, что там все по другому...
Я никак не возьму в толк, что по другому? Я знаю здесь в Европе многих музыкантов, которые работают, зарабатывают, содержат свои семьи и т.д. без всякого государственного финансирования. Обычной концертной деятельностью, записями в студии, ротацией на радио...
Как существуют бродвейские театры? Как существуют пианисты, скрипачи, дирижеры, целые оркестры? Как существует Голливуд, наконец? А ведь там есть и авторское кино. И никакого госфинансирования...
Особую ненависть этих блядей вызывают люди типа ШЕВЧУКА, МАКАРЕВИЧА, ГРЕБЕНЩИКОВА. Или востребованные художники, например, КАБАКОВ, КОМАР и МЕЛАМИД, ЦЕЛКОВ, БРУСКИН.
Потому, что эти люди сами себя кормят и не просят денег из казны.
Впрочем, многие из этих казенных деятелей искусств (например, ГЕРГИЕВ, МИХАЛКОВ, ТАБАКОВ) могли бы тоже сами себя прокормить. Но государство дает им деньги на новый театр, на ремонт старого, на новый фильм (пять бюджетов вместо одного) и т.д.
А это все повод отпилить от бюджетного пирога "трошки для сэбе".
И когда сажают такого режиссера, как Кирилл Серебренников, они сразу начинают примерять на себя его тюремную робу: они-то знают, что их есть за что сажать. И начинают блажить...
Вдруг наливаясь обличительным пафосом, они заявляют, что вот, мол, нечего было у государства брать, раз такой весь из себя неформатный. Взял бабки - будь лоялен. Как мы!
Это, наверное, справедливо, кстати. Но вот вопрос: а в чем Кирилл так уж был нелоялен? В чем он такой уж прямо карбонарий-то? Эстетически идет не в ногу с традиционалистами? Ну это уже натяжка... Чтобы из-за этого...
Почему же наше избирательное правосудие избрало его? Почему не Табакова, к которому пару лет назад были вопросы у силовиков? И именно по вопросу расходования бюджетных средств? И ведь так можно почти к любому, кто получал бюджетное финансирование, докопаться: посади бухгалтера в СИЗО - она и чего не было вспомнит!
Нет! Тут дело не в нелояльности! Тут что-то другое! Пока неясное... И вот уже ФСБ подключилось к делу. Подразделение (ни много, ни мало) по защите конституционного строя... Государеву измену чуют псы царские...
И вот уже одна из этих испуганных бюджетниц запищала: "Мне страшно!"
Правильно, бляха-муха! Тебе и должно быть страшно! Ты это хотела - ты это получила. Именно так: страшно должно тебе быть.
Как было страшно всем "деятелям искусств", которые с пеной у рта поддерживали Сталина. Получали от него премии, квартиры, звания, дачи - и дрожали от страха.
Вот вы и дрожите теперь. Так вам и надо.
Источник: страница в Facebook Альфреда КОХА. Публикуется с разрешения автора.