Фотофакт: вы чё, не умеете быстро перестраиваться?

3584 просмотров
0
Елена НИКИТЕНКО
Понедельник, 31 Июл 2017, 18:30

Почему алматинские дорожные службы больше верят в силу бетонных плит, чем предупредительных знаков

Читайте также
И кто назвал бездорожье «Шелковым путем»?

Строительство навесных пешеходных переходов - дело благородное, факт. Особенно на скоростных магистралях и проспектах, где скорость автомобилей свыше 60 км/ч.

Однако стремление наших дорожных служб все сделать абы как, это тоже факт. Перед вами строительство навесного пешеходного перехода на проспекте Суюнбая (выше Баянаульской) в Алматы: рабочие проложили основную часть и установили подпорки посередине оживленного (даже в ночное время) проспекта.

Казалось бы, нормальная практика. Но! Мощные бетонные плиты с обеих сторон и хлипкие, практически не отражающие в ночное время света от фар знаки (причем даже не красные, а просто синие, рекомендательные) - это бред.

А где предупреждающий о сужении полос знак хотя бы метров за 100? Где фишки, чтобы водитель сумел вовремя и безаварийно перестроиться (с учетом разрешенной скорости 70 км/ч)? Где... в общем, очень много «где».

Рабочие решили, что с нас, водителей, достаточно и бетонных плит (видимо, чтобы наверняка). И знаков «в упор» («вы чё, перестраиваться не умеете быстро, что ли?»).

Так и живем...

Фото автора.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Лимоны под снегом: пенсионеры из ВКО в морозы выращивают экзотические фрукты и цветы
Недалеко от Усть-Каменогорска супруги Земляные создали настоящий оазис
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Средняя дивидендная доходность по рынку в Казахстане удвоилась в 2025 году
Почему активизировались инвесторы?
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента