Почему алматинские дорожные службы больше верят в силу бетонных плит, чем предупредительных знаков
Строительство навесных пешеходных переходов - дело благородное, факт. Особенно на скоростных магистралях и проспектах, где скорость автомобилей свыше 60 км/ч.
Однако стремление наших дорожных служб все сделать абы как, это тоже факт. Перед вами строительство навесного пешеходного перехода на проспекте Суюнбая (выше Баянаульской) в Алматы: рабочие проложили основную часть и установили подпорки посередине оживленного (даже в ночное время) проспекта.
Казалось бы, нормальная практика. Но! Мощные бетонные плиты с обеих сторон и хлипкие, практически не отражающие в ночное время света от фар знаки (причем даже не красные, а просто синие, рекомендательные) - это бред.
А где предупреждающий о сужении полос знак хотя бы метров за 100? Где фишки, чтобы водитель сумел вовремя и безаварийно перестроиться (с учетом разрешенной скорости 70 км/ч)? Где... в общем, очень много «где».
Рабочие решили, что с нас, водителей, достаточно и бетонных плит (видимо, чтобы наверняка). И знаков «в упор» («вы чё, перестраиваться не умеете быстро, что ли?»).
Так и живем...
Фото автора.