Электромобили: голос здравого смысла

2874 просмотров
0
Тимур СЕЙТМУРАТОВ
Понедельник, 03 Окт 2022, 10:30

CEO автоконцерна Toyota Motor заявил, что не верит в быстрый и полный переход на электрические автомобили

Помните, у нас здесь недавно дискуссия была насчёт электромобилей. Сразу оговорюсь, что, являясь в том числе обладателем электрического транспортного средства, на эмоциональном уровне разделяю всеобщее увлечение.

Читайте также
Недурацкая затея пятизвёздного генерала

Вместе с тем совсем не разделяю мнения, что "электрички" в ближайшем десятилетии смогут стать властелинами дорог, полностью заменив иные автомобильные образцы. К примеру, в тех же США на этом пути уже сегодня видится много препятствий, начиная с неразвитости инфраструктуры электрозаправок во многих регионах страны с обширной территорией. Да и полная "экологичность" электромобилей является очевидной натяжкой.

Ну, да ладно, это всё мои мало чего стоящие предположения. Послушайте лучше голос здравого смысла от более авторитетного источника.

CEO автомобильного концерна Toyota Motor Акио ТОЙОДА заявил, что он не верит в быстрый и полный переход на электрические автомобили, о котором говорят регуляторы и другие автопроизводители, по целому ряду причин. В качестве примеров возможных препятствий он привел отсутствие инфраструктуры, ценообразование и то, как выбор клиентов варьируется от региона к региону.

Он считает, что будет трудно выполнить недавние правила, призывающие к запрету традиционных транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания к 2035 году, введенные недавно в Калифорнии и Нью-Йорке.

"Подобно полностью автономным автомобилям, на которых мы все должны сейчас ездить, электромобилям потребуется больше времени, чтобы стать массовым явлением, чем СМИ хотели бы, чтобы мы верили, — сказал Тойода в записи выступления перед дилерами, показанной журналистам. - Тем временем у нас есть много вариантов для клиентов".

Читайте также
США потратили на Ближний Восток и Афганистан около 5-7 трлн долларов, а на дорогу в собственной столице за 10 лет - ни цента

Тойода также считает, что в ближайшие 5-10 лет будет "огромная нехватка" лития и никеля для аккумуляторов, что приведет к проблемам с производством и цепочками поставок.

В 2021 концерн Toyota Motor опередил General Motors по количеству продаж, став самым продаваемым автопроизводителем Америки. Впервые с 1931 года детройтский автопроизводитель уступил пальму первенства на рынке США.

"Для меня играть на победу также означает делать что-то по-другому. Делать вещи, которые другие могут подвергнуть сомнению, но которые, как мы верим, надолго оставят нас в кругу победителей", — сказал Акио Тойда во время ежегодного собрания дилеров Toyota в Лас-Вегасе, которое, кстати, называлось "Игра на победу".

P.S. Кстати, это забавно. Власти Калифорнии, приняв в начале сентября текущего года закон, согласно которому в штате к 2035 должны продаваться только электромобили, буквально через неделю обратились к обладателям EV с просьбой как можно реже заряжать свои "электрички".

Из-за высоких температур энергосистема штата стала испытывать перенапряжение, поскольку жители включали кондиционеры, а производство солнечной энергии снижалось с заходом солнца. Электромобили же критически увеличивали нагрузку на энергосистему, что приводило к сбоям в её работе. Такая вот неожиданность.

Источник: страница Тимура Сейтмуратова в Facebook. Публикуется с разрешения автора.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента