Жители Караганды недовольны большими очередями к кассам железнодорожного вокзала

511 просмотров
0
ekaraganda.kz
Среда, 29 Июн 2016, 18:10

Без нервотрёпки купить билеты на железнодорожном вокзале Караганды невозможно. Так считают все те, кто хоть раз стоял в очереди за билетами. Очередная жалоба от читателя сайта ekaraganda.kz как раз таки рассказывает о том, как женщина потратила три часа своего времени, чтобы купить билет на поезд.

 «Мой поход на вокзал превратился в абсурд», - пишет женщина.

Читательница рассказала, что 25 июня хотела приобрести билет на поезд до Алматы. На момент ее нахождения в здании вокзала, работало всего две кассы. Одна из которых отпускала билеты на поезда, вторая на электрички. После возмущения людей, работать начали четыре кассы.

«На табло высвечивается номер 434, на моем талоне был номер 114, а рядом у девушки 198. Счет доходит до 499, потом переходит на 100».

Женщина обратилась в кабинет заведующей билетными кассами. Там сказали, что кассы продали частникам, кассиров уволили. Сделать с этим на вокзале ничего не могут!

Заведующая билетными кассами Карагандинского участка по пассажирским перевозкам регионального филиала «Северный» Назым Туктибаева подтвердила, что проблема очередей в кассы есть, но виновата в этом не администрация железнодорожного вокзала.

- Начиная с 17 мая 2016 года, в здании железнодорожного вокзала осталось всего четыре кассы. Раньше касс было восемь: на территории ж/д вокзала шесть и две на территории автовокзала. На сегодняшний день осталось лишь четыре государственные кассы, и тринадцать коммерческих, - говорит Назым Туктибаева.

Заведующая билетными и кассами говорит, что решение пришло от руководства АО «Пассажирские перевозки». Администрация вокзала также испытывает огромные неудобства после того, как было введено в действие это решение.

- Наши кассы обслуживают группы людей, ветеранов и инвалидов без очереди. Для государственных касс предусмотрены электронные очереди, чтобы взять талон нужно правильно воспользоваться терминалом. Многие люди берут по нескольку талонов, считая, что где-то очередь будет двигаться быстрее. А пока кассир озвучит все номера, идет время. Поэтому в зале может сидеть 50 человек, а очередность быть 300.

Назым Туктибаева говорит, что люди не идут покупать билеты в коммерческие кассы, так как там комиссия составляет 300 тенге, а кроме того, в этих кассах не всегда делают возврат билета.

В тоже время заведующая билетными кассами рекомендует приобретать электронные билеты, чтобы избежать очередей. Воспользоваться можно автоматом, который установлен на железнодорожном вокзале. Там комиссия составит всего 46 тенге. Расплатиться можно наличными средствами, автомат выдают сдачу. С помощью карты можно приобрести билет через терминалы самообслуживания, которых на вокзале два. Приобрести электронный билет можно и в интернете. Сегодня огромное количество людей уже приобретают билеты такими способами, тем самым они берегут своё время и нервы.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером