Жители Караганды недовольны большими очередями к кассам железнодорожного вокзала

496 просмотров
0
ekaraganda.kz
Среда, 29 Июн 2016, 18:10

Без нервотрёпки купить билеты на железнодорожном вокзале Караганды невозможно. Так считают все те, кто хоть раз стоял в очереди за билетами. Очередная жалоба от читателя сайта ekaraganda.kz как раз таки рассказывает о том, как женщина потратила три часа своего времени, чтобы купить билет на поезд.

 «Мой поход на вокзал превратился в абсурд», - пишет женщина.

Читательница рассказала, что 25 июня хотела приобрести билет на поезд до Алматы. На момент ее нахождения в здании вокзала, работало всего две кассы. Одна из которых отпускала билеты на поезда, вторая на электрички. После возмущения людей, работать начали четыре кассы.

«На табло высвечивается номер 434, на моем талоне был номер 114, а рядом у девушки 198. Счет доходит до 499, потом переходит на 100».

Женщина обратилась в кабинет заведующей билетными кассами. Там сказали, что кассы продали частникам, кассиров уволили. Сделать с этим на вокзале ничего не могут!

Заведующая билетными кассами Карагандинского участка по пассажирским перевозкам регионального филиала «Северный» Назым Туктибаева подтвердила, что проблема очередей в кассы есть, но виновата в этом не администрация железнодорожного вокзала.

- Начиная с 17 мая 2016 года, в здании железнодорожного вокзала осталось всего четыре кассы. Раньше касс было восемь: на территории ж/д вокзала шесть и две на территории автовокзала. На сегодняшний день осталось лишь четыре государственные кассы, и тринадцать коммерческих, - говорит Назым Туктибаева.

Заведующая билетными и кассами говорит, что решение пришло от руководства АО «Пассажирские перевозки». Администрация вокзала также испытывает огромные неудобства после того, как было введено в действие это решение.

- Наши кассы обслуживают группы людей, ветеранов и инвалидов без очереди. Для государственных касс предусмотрены электронные очереди, чтобы взять талон нужно правильно воспользоваться терминалом. Многие люди берут по нескольку талонов, считая, что где-то очередь будет двигаться быстрее. А пока кассир озвучит все номера, идет время. Поэтому в зале может сидеть 50 человек, а очередность быть 300.

Назым Туктибаева говорит, что люди не идут покупать билеты в коммерческие кассы, так как там комиссия составляет 300 тенге, а кроме того, в этих кассах не всегда делают возврат билета.

В тоже время заведующая билетными кассами рекомендует приобретать электронные билеты, чтобы избежать очередей. Воспользоваться можно автоматом, который установлен на железнодорожном вокзале. Там комиссия составит всего 46 тенге. Расплатиться можно наличными средствами, автомат выдают сдачу. С помощью карты можно приобрести билет через терминалы самообслуживания, которых на вокзале два. Приобрести электронный билет можно и в интернете. Сегодня огромное количество людей уже приобретают билеты такими способами, тем самым они берегут своё время и нервы.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента