Житель Акмолинской области попал под поезд и лишился ноги

1048 просмотров
0
Ратель
Среда, 12 Фев 2025, 09:30

Медики отмечают в динамике общее состояние как стабильно тяжёлое

На станции Атбасар под колеса поезда угодил 21-летний акмолинец, который переходил рельсы в неположенном месте, передает Kazinform.

По информации пресс-службы департамента полиции на транспорте, на сегодняшний день сотрудники Линейного управления полиции на станции Астана проводят расследование по факту нарушения правил безопасности движения или эксплуатации железнодорожного транспорта.

Как сообщили в атбасарской многопрофильной межрайонной больнице, пациент, 2003 г.р., поступил в понедельние, 10 февраля, в 14:31 в реанимационное отделение в шоковом состоянии.

- Общее состояние тяжелой степени за счет полученной травмы (разможённая рана левой нижней конечности на уровне нижней трети голени). Экстренно взят на оперативное лечение. Проведена ампутация голени на уровне средней трети. Получал противошоковую терапию, перевязки, наблюдение, - поделились медики.

11 февраля пациент был переведен из реанимации в травматологическое отделение. Медики отмечают в динамике общее состояние стабильно тяжёлое. Юноша находится в сознании. Лечение получает согласно протоколу.

Фото: aussiedlerbote.de.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента