Житель Акмолинской области попал под поезд и лишился ноги

1069 просмотров
0
Ратель
Среда, 12 Фев 2025, 09:30

Медики отмечают в динамике общее состояние как стабильно тяжёлое

На станции Атбасар под колеса поезда угодил 21-летний акмолинец, который переходил рельсы в неположенном месте, передает Kazinform.

По информации пресс-службы департамента полиции на транспорте, на сегодняшний день сотрудники Линейного управления полиции на станции Астана проводят расследование по факту нарушения правил безопасности движения или эксплуатации железнодорожного транспорта.

Как сообщили в атбасарской многопрофильной межрайонной больнице, пациент, 2003 г.р., поступил в понедельние, 10 февраля, в 14:31 в реанимационное отделение в шоковом состоянии.

- Общее состояние тяжелой степени за счет полученной травмы (разможённая рана левой нижней конечности на уровне нижней трети голени). Экстренно взят на оперативное лечение. Проведена ампутация голени на уровне средней трети. Получал противошоковую терапию, перевязки, наблюдение, - поделились медики.

11 февраля пациент был переведен из реанимации в травматологическое отделение. Медики отмечают в динамике общее состояние стабильно тяжёлое. Юноша находится в сознании. Лечение получает согласно протоколу.

Фото: aussiedlerbote.de.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
От реформы к катастрофе: как Академия Алтынсарина уничтожает фундамент образования
В Казахстане снова разгорелся скандал вокруг реформ школьного образования
Казахстан Второй Республики: как новая Концепция внутренней политики задает правила Справедливого Казахстана
От ответа на вызовы к формуле будущего: государство, которое действует по принципу справедливости для всех
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером