Забастовка рабочих алматинского метро - они требуют повышения зарплаты

1422 просмотров
0
Ратель
Вторник, 13 Июл 2021, 09:30

По их словам, сейчас заработная плата составляет от 50 до 90 тыс. тенге

Алматинские метростроевцы отказались выходить на работу, передает КТК.

Рабочие требуют поднять зарплату сразу в два раза. По их словам, в настоящее время их зарплата составляет от 50 до 90 тысяч тенге.

"Поднять в два раза надо зарплату и льготы. У нас все убрали: выслуга, 13-я, молоко положенное тоже убрали. Ни развозки нет",  - рассказал рабочий Анатолий ДЕРЯБИН.

"Работы тяжелые. Бетонные, каркас собираем, все на горбу, короче, таскаем. Техника вся убитая, ушатанная. В туннель если заедет, дымит", - добавил он.

В самом "Алматыметрокурылыс" ситуацию не прокомментировали.

Заказчиком строительства является госпредприятие "Метрополитен".

Там утверждают, что со своей стороны все обязательства выполнили. 

Гани САГДЕНОВ, зам. директора по капитальному строительству КГП "Метрополитен" говорит, что  генподрядчиклм работ является "Алматыметрокурылыс".

"Метрополитен" оплачивает работы на основании акта выполненных работ. Фактически выполненных работ "Алматыметрокурылысу". Выделено 10,3 миллиарда на этот год. В хозяйственную деятельность подрядной организации мы не вмешиваемся", -отметил он.

Рабочие говорят, что обращались к работодателям, но им объяснили, что надо менять сметы.

Если работодатель на их условия не пойдет, рабочие грозят массовым увольнением.

Фото: vitalik.kz.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером