Водители алматинской "скорой" возмущены штрафами за превышение скорости

1384 просмотров
0
Ратель
Вторник, 08 Дек 2020, 19:30

Руководство утверждает, что все штрафы отрабатываются в дорожной полиции, а затем снимаются

В Алматы водители скорой помощи возмущались тотальной установкой камер "Сергек".

Они утверждают, что за превышение скорости на дороге они каждый месяц вынуждены отдавать из своих карманов до 50 тысяч тенге (почти 120 долларов). А расстояние от станции до города - почти 30 километров, и счет порой идет на секунды, передает ru.sputnik.kz.

"Мы получаем 150 тысяч (356 долларов), из них 50 тысяч уходит. Например, на вызов I категории дается 10 минут, надо лететь. Объяснительные, штрафы - все это платил. Где этот "Сергек", где камеры, мы не смотрим уже на это, потому что рядом сидит медик и говорит: "Она задыхается". Или "ногу оторвало", - цитирует водителя Онгарбая БЕКЖАНОВА Первый канал "Евразия".

В департаменте полиции заявили, что правила дорожного движения соблюдать обязаны все. Ежедневно из 10-15 тысяч нарушений 5% приходится на спецтехнику.

"Проблесковые маячки красного или синего цвета не дают преимущества перед другим транспортом. При включении этих маячков водитель должен убедиться, что его пропускают, и только потом продолжать движение", - говорит начальник административной полиции города Жандос МУРАТАЛИЕВ.

Списать такие штрафы можно, но по каждому нарушению нужно подавать путевые листы с пояснением. Об этом на брифинге рассказывала и.о. руководителя управления общественного здоровья Алматы Жанар МАДЕЕВА.

"Когда скорая помощь едет на вызов, обязательно включает проблесковые маячки, и эти штрафы отрабатываются в дорожной полиции, штрафы снимаются. Если машина выехала с вызова и возвращается на подстанцию, а они все равно нарушают, эти штрафы выписываются водителю", - поясняла она.

Однако, по словам Мадеевой, ни один штраф водители не оплачивали.

Шоферы, в свою очередь, утверждают, что в городе тысячи камер, каждый месяц им приходит по 80 штрафов. По каждому нужно писать объяснительные.

Руководство службы скорой помощи считает, что все претензии водителей необоснованны. Списанием штрафов занимается юридический отдел, а писать объяснительные водителей никто не заставляет. Порой они сами нарушают правила без острой необходимости.

По всем поступившим жалобам сотрудников скорой помощи проводится внутреннее расследование. Для этого создана специальная комиссия, которая изучит все данные и предоставит дополнительную информацию.

 Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков.




 

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню Независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером