Водитель в Кандыагаше: Я уже больше двух лет по пятницам не беру за проезд с пассажиров

1603 просмотров
0
Ратель
Воскресенье, 01 Дек 2019, 15:00

На первом маршруте раз в неделю пассажиры не платят за проезд

Житель городка Кандыагаш, расположенного в 95 километрах от Актобе, рассказал редакции газеты Диапазон, что водитель по имени Темирбек Хусаинов возит людей на свое ГАЗели по первому маршруту бесплатно.

"Я протянул кондуктору 60 тенге, но деньги мне вернули и сказали, что в этой «ГАЗели» по пятницам проезд для всех пассажиров бесплатный. Это был сюрприз. В последние годы мы привыкли к другому: мы втридорога платим за все, у нас высчитывают, удерживают, ничего не достается бесплатно", - говорит автор.

На своей остановке он подошел к водителю, чтобы спросить, почему он так делает.

Он спокойно сказал мне:

– Агашка, вы не знаете? Я уже больше двух лет по пятницам не беру за проезд с пассажиров. 

"Значит, не все плохо у нас в стране, пока есть такие граждане, дарящие людям добро и тепло. И мне подумалось, вот вручают же помпезно в конце каждого года звание «Человек года» и у нас в городе Кандыагаш. Я не оспариваю будущих номинантов. Может, они и достойны этого звания. Но этот водитель маршрутки, который каждую пятницу дарит людям надежду и добро, достоин этого не меньше".

Фото с сайта diapazon.kz

расположен в 95 километрах от Актобе
Подробнее: https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/voditel-marshrutki-aktobe-goda-vozit-passajirov-besplatno-385433/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.kz%2Fnews
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz
Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента