В железнодорожной отрасли Казахстана появится новый грузовой перевозчик

898 просмотров
0
kaztag.kz
Четверг, 23 Июн 2016, 17:00

АО «НК «Қазақстан темір жолы» (КТЖ) до 1 июля намерена создать АО «КТЖ - Грузовые перевозки», передает КазТАГ со ссылкой на сообщение национальной палаты предпринимателей (НПП) «Атамекен».

«…Вице-президент нацкомпании Еркин Жусанбаев рассказал об основных этапах реорганизации АО «НК «Қазақстан темір жолы». По его словам, до 1 июля будет создан грузовой перевозчик АО «КТЖ - Грузовые перевозки», до конца года ему передадут 100% пакетов акций АО «KTZ Express», к концу 2017 года появится оператор инфраструктуры», - говорится в сообщении, опубликованном на сайте НПП в четверг.

Как поясняется, в 2014 году госфонд «Самрук-Қазына» одобрил программу преобразований своей деятельности и деятельности контролируемых портфельных компаний. В частности, план реорганизации КТЖ заключается в разделении перевозочной деятельности и железнодорожной инфраструктуры.

Также, по словам Е. Жусанбаева, планируется приватизация АО «КТЖ - Пассажирские перевозки». С 1 июля этого года по новым договорам перевозок грузов контрагентом будет выступать АО «КТЖ - Грузовые перевозки».

Во время встречи был подписан меморандум о том, что КТЖ обязуется при трансформации не повышать предельные уровни тарифов на регулируемые услуги магистральной железнодорожной сети.

АО «Национальная компания «КТЖ» осуществляет функции оператора магистральной железнодорожной сети, перевозку пассажиров и грузов железнодорожным транспортом. Единственным акционером КТЖ является ФНБ «Самрук-Казына».

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Казахский язык спасут не деньги, а новая педагогическая философия
Почему миллиардные траты не повышают качество преподавания госязыка
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента