В Шымкенте планируют построить канатную дорогу

699 просмотров
0
Ратель
Воскресенье, 20 Апр 2025, 18:00

При запуске канатной дороги ожидается снижение транспортных заторов в густонаселённых районах города

Это позволит снизить нагрузку на дорожную сеть в районах с плотной застройкой и высоким трафиком движения, передает Kazinform.

Компания "Universal Ropeways", зарегистрированная в Алматы и работающая на рынке около 8 лет, предложила концепцию инвестпроекта. По словам представителей компании, они готовы взять на себя все расходы по строительству канатной дороги в Шымкенте, не привлекая средства из бюджета.

Согласно предварительным планам, канатная дорога соединит проспекты Республики, Тауке хана, Кунаева, Байдибек би, Абылай хана, территорию Цитадели, микрорайоны Туран и Шымкент сити.

Проект предусматривает использование современных технологий для обеспечения безопасности и комфорта пассажиров.

Сроки начала строительства и запуска пока не уточняются.

- При запуске канатной дороги ожидается снижение транспортных заторов в густонаселенных районах. Это особенно актуально для Шымкента, где численность населения постоянно растет, а вместе с ней увеличивается и количество автомобилей. Новая канатная дорога станет не только решением транспортных проблем, но и привлекательной достопримечательностью. Горожане и туристы смогут наслаждаться уникальными видами на Шымкент с высоты птичьего полета. Проект создаст новые рабочие места как на этапе строительства, так и после его завершения, - отметили в городском акимате.

Если проект будет успешно реализован, Шымкент станет первым городом в Казахстане, где канатная дорога станет частью городской инфраструктуры.

Фото: pixabay.com.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента