В Шымкенте планируют построить канатную дорогу

677 просмотров
0
Ратель
Воскресенье, 20 Апр 2025, 18:00

При запуске канатной дороги ожидается снижение транспортных заторов в густонаселённых районах города

Это позволит снизить нагрузку на дорожную сеть в районах с плотной застройкой и высоким трафиком движения, передает Kazinform.

Компания "Universal Ropeways", зарегистрированная в Алматы и работающая на рынке около 8 лет, предложила концепцию инвестпроекта. По словам представителей компании, они готовы взять на себя все расходы по строительству канатной дороги в Шымкенте, не привлекая средства из бюджета.

Согласно предварительным планам, канатная дорога соединит проспекты Республики, Тауке хана, Кунаева, Байдибек би, Абылай хана, территорию Цитадели, микрорайоны Туран и Шымкент сити.

Проект предусматривает использование современных технологий для обеспечения безопасности и комфорта пассажиров.

Сроки начала строительства и запуска пока не уточняются.

- При запуске канатной дороги ожидается снижение транспортных заторов в густонаселенных районах. Это особенно актуально для Шымкента, где численность населения постоянно растет, а вместе с ней увеличивается и количество автомобилей. Новая канатная дорога станет не только решением транспортных проблем, но и привлекательной достопримечательностью. Горожане и туристы смогут наслаждаться уникальными видами на Шымкент с высоты птичьего полета. Проект создаст новые рабочие места как на этапе строительства, так и после его завершения, - отметили в городском акимате.

Если проект будет успешно реализован, Шымкент станет первым городом в Казахстане, где канатная дорога станет частью городской инфраструктуры.

Фото: pixabay.com.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Как в Казахстане искусственный интеллект «выбивает» налоги для бюджета
Без прозрачности госзакупок и госаудита цифровой пузырь может лопнуть
Индрик-зверь: Что известно о монстре, затмившем динозавров на территории Казахстана
Занимательная история от Андрея Михайлова
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
«Qustar»: цитаты и смыслы Нургисы Тлендиева
Как канадский музыкант переосмыслил наследие казахского композитора
«Кто» и «что» разгоняет инфляцию?
Рост тарифов на свет, воду и отопление стал главным драйвером подорожания в Казахстане
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента