В Шымкенте планируют построить канатную дорогу

693 просмотров
0
Ратель
Воскресенье, 20 Апр 2025, 18:00

При запуске канатной дороги ожидается снижение транспортных заторов в густонаселённых районах города

Это позволит снизить нагрузку на дорожную сеть в районах с плотной застройкой и высоким трафиком движения, передает Kazinform.

Компания "Universal Ropeways", зарегистрированная в Алматы и работающая на рынке около 8 лет, предложила концепцию инвестпроекта. По словам представителей компании, они готовы взять на себя все расходы по строительству канатной дороги в Шымкенте, не привлекая средства из бюджета.

Согласно предварительным планам, канатная дорога соединит проспекты Республики, Тауке хана, Кунаева, Байдибек би, Абылай хана, территорию Цитадели, микрорайоны Туран и Шымкент сити.

Проект предусматривает использование современных технологий для обеспечения безопасности и комфорта пассажиров.

Сроки начала строительства и запуска пока не уточняются.

- При запуске канатной дороги ожидается снижение транспортных заторов в густонаселенных районах. Это особенно актуально для Шымкента, где численность населения постоянно растет, а вместе с ней увеличивается и количество автомобилей. Новая канатная дорога станет не только решением транспортных проблем, но и привлекательной достопримечательностью. Горожане и туристы смогут наслаждаться уникальными видами на Шымкент с высоты птичьего полета. Проект создаст новые рабочие места как на этапе строительства, так и после его завершения, - отметили в городском акимате.

Если проект будет успешно реализован, Шымкент станет первым городом в Казахстане, где канатная дорога станет частью городской инфраструктуры.

Фото: pixabay.com.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Казахский язык спасут не деньги, а новая педагогическая философия
Почему миллиардные траты не повышают качество преподавания госязыка
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента