В рамках госпрограммы «Нурлы жол» реконструируется транспортный коридор Астана-Алматы

769 просмотров
0
ekaraganda.kz
Четверг, 09 Июн 2016, 15:10

9 июня аким Карагандинской области Нурмухамбет Абдибеков совершил объезд участков реконструкции транспортного коридора «Центр-Юг»  автодороги  Астана – Караганда – Балхаш – Алматы, передает ekaraganda.kz.

В первую очередь глава региона ознакомился с проводимыми работами на участке п. Баймырза – г. Темиртау. Общая стоимость реконструкции данного отрезка территории составляет 10 512, 751 млн тенге. В процессе строительства на этом участке предусмотрено устройство 2 транспортных развязок и трех путепроводов, 1 подземного перехода и 38 ед. водопропускных труб. Подрядчик подробно ознакомил акима области с ходом выполняемых работ.

Далее Н. Абдибеков осмотрел строительство придорожного сервиса в п. Ошаганды. Здесь будут расположены гостиница на 30 мест, столовая, станция технического обслуживания, стоянка для легковых и грузовых авто и многое другое. Стоимость этого проекта 408 455 тыс. тенге. Завершить строительство планируется в 2017 г.

Аким Осакаровского района Кайрат Шайжанов доложил главе региона о том, что для наиболее полного развития объектов придорожного сервиса, площадки отдыха перенесены на оптимальные места расположения с увеличением размеров площадей земельных участков.

На данный момент проведены конкурсные процедуры и определена проектная организация по изготовлению проектов детальной планировки площадок придорожного сервиса – Архитектурно-градостроительный центр г. Темиртау.

Завершение проектных работ планируется в середине июля, после чего последует трансформация земельных участков и проведение торгов с участием градостроительного совета.

В ходе осмотра аким области дал поручение, чтобы на данных площадках размещение объектов полностью соответствовало современным национальным стандартам категории 1В, а именно: АЗС, кемпинг, автомойка, станция технического обслуживания, пункты общественного питания и розничной торговли, стоянка с разделением парковочных мест для автобусов, легковых и грузовых автомобилей.

На месте укладки цементобетонного покрытия на участке реконструкции «Обход п. Осакаровка», с ходом работ акима области ознакомил директор КОФ АО «НК КазАвтоЖол». Он проинформировал, что протяженность участка в две полосы составляет 20,9 х 2 км, на сегодняшний день выполнено более 24 км. Здесь также предусмотрены 37 водопропускных труб, 6 мостов и скотопрогонов, 3 путепровода и 3 транспортные развязки.

Глава региона подчеркнул, что реконструкция транспортного коридора, соединяющего Астану и Алматы, осуществляется в рамках государственной программы инфраструктурного развития «Нурлы жол» и дал конкретные поручения по качественному и своевременному проведению ремонтных и строительных работ.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Лимоны под снегом: пенсионеры из ВКО в морозы выращивают экзотические фрукты и цветы
Недалеко от Усть-Каменогорска супруги Земляные создали настоящий оазис
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Средняя дивидендная доходность по рынку в Казахстане удвоилась в 2025 году
Почему активизировались инвесторы?
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента