В рамках госпрограммы «Нурлы жол» реконструируется транспортный коридор Астана-Алматы

787 просмотров
0
ekaraganda.kz
Четверг, 09 Июн 2016, 15:10

9 июня аким Карагандинской области Нурмухамбет Абдибеков совершил объезд участков реконструкции транспортного коридора «Центр-Юг»  автодороги  Астана – Караганда – Балхаш – Алматы, передает ekaraganda.kz.

В первую очередь глава региона ознакомился с проводимыми работами на участке п. Баймырза – г. Темиртау. Общая стоимость реконструкции данного отрезка территории составляет 10 512, 751 млн тенге. В процессе строительства на этом участке предусмотрено устройство 2 транспортных развязок и трех путепроводов, 1 подземного перехода и 38 ед. водопропускных труб. Подрядчик подробно ознакомил акима области с ходом выполняемых работ.

Далее Н. Абдибеков осмотрел строительство придорожного сервиса в п. Ошаганды. Здесь будут расположены гостиница на 30 мест, столовая, станция технического обслуживания, стоянка для легковых и грузовых авто и многое другое. Стоимость этого проекта 408 455 тыс. тенге. Завершить строительство планируется в 2017 г.

Аким Осакаровского района Кайрат Шайжанов доложил главе региона о том, что для наиболее полного развития объектов придорожного сервиса, площадки отдыха перенесены на оптимальные места расположения с увеличением размеров площадей земельных участков.

На данный момент проведены конкурсные процедуры и определена проектная организация по изготовлению проектов детальной планировки площадок придорожного сервиса – Архитектурно-градостроительный центр г. Темиртау.

Завершение проектных работ планируется в середине июля, после чего последует трансформация земельных участков и проведение торгов с участием градостроительного совета.

В ходе осмотра аким области дал поручение, чтобы на данных площадках размещение объектов полностью соответствовало современным национальным стандартам категории 1В, а именно: АЗС, кемпинг, автомойка, станция технического обслуживания, пункты общественного питания и розничной торговли, стоянка с разделением парковочных мест для автобусов, легковых и грузовых автомобилей.

На месте укладки цементобетонного покрытия на участке реконструкции «Обход п. Осакаровка», с ходом работ акима области ознакомил директор КОФ АО «НК КазАвтоЖол». Он проинформировал, что протяженность участка в две полосы составляет 20,9 х 2 км, на сегодняшний день выполнено более 24 км. Здесь также предусмотрены 37 водопропускных труб, 6 мостов и скотопрогонов, 3 путепровода и 3 транспортные развязки.

Глава региона подчеркнул, что реконструкция транспортного коридора, соединяющего Астану и Алматы, осуществляется в рамках государственной программы инфраструктурного развития «Нурлы жол» и дал конкретные поручения по качественному и своевременному проведению ремонтных и строительных работ.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером