В рамках ЕАЭС в КазАТК объединят возможности транспортного образования и науки

395 просмотров
0
КАЗИНФОРМ
Среда, 19 Окт 2016, 11:10

Подготовка специалистов, способных решать задачи по реализации экспортного и транзитного потенциала Казахстана, интеграции страны в международную транспортную систему, входит в число актуальных вопросов деятельности учреждений транспортного образования, передает Казинформ.

Об объединении возможностей транспортного образования и науки в рамках ЕАЭС заявили участники круглого стола в КазАТК в Алматы, сообщает пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы».

Мнение директора Департамента международного сотрудничества Королевского института логистики и транспорта Великобритании Джона Харриса, о «необходимости сбалансировать образовательные возможности в рамках ЕАЭС» поддержали представители образовательных учреждений разных стран мира.

Д. Харрис отметил, что «совместная образовательная миссия дает хорошие плоды» и сообщил в этой связи, что «КазАТК получила аккредитацию на курсы повышения квалификации по программе CILT».

Совместно с Королевским институтом в настоящее время прорабатывается вопрос создания собственной учебной базы КазАТК на СЭЗ «Хоргос - Восточные ворота» для подготовки кадров транспортно-логистического хаба.

Первый проректор Московского государственного университета путей сообщения Императора Николая II (МИИТ) Валентин Виноградов высказался за «разработку совместных образовательных программ, что обеспечит выпускникам КазАТК и МИИТ получение двух дипломов об окончании этих учебных заведений».

В марте 2017 года студенты КазАТК пройдут обучение в университете Le Havre, во Франции, по программе PHD. Об этом сообщил на круглом столе профессор университета Le Havre Пьер Шабаль.

В ходе круглого стола также озвучены другие предложения об углублении сотрудничества на пространстве ЕАЭС в сфере подготовки высококвалифицированных кадров для транспортной отрасли.

В частности, заместитель гендиректора компании «Третий железнодорожный проектно-изыскательский институт КНР» Цзян Сианпин предложил сотрудничество в сфере реализации проектов высокоскоростных железных дорог.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Суд над журналистом: где проходит граница частной жизни?
В Алматы рассматривают дело Олега Гусева, обвиняемого в разглашении персональных данных активистки
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Трехлетний бюджет: Казахстан входит в 2026 год с кучей нерешенных проблем
Экономику держат на плаву за счет новых заимствований и старых схем
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента