В общественном транспорте Алматы вновь начнут продавать разовые билеты

578 просмотров
0
kaztag.kz
Понедельник, 20 Июн 2016, 13:50

В Алматы вновь вводится оплата наличными за проезд в общественном транспорте, сообщает КазТАГ со ссылкой на пресс-службу городского акимата.

«С 21 июня 35 новых автобусов марки Daewoo вместимостью до 90 человек и работающие на экологическом виде топлива начнут обслуживать городские маршруты. Данные автобусы оснащены системами навигации, электронного билетирования «Оңай». Кроме того, установлено дополнительное оборудование, которое позволит осуществлять продажу разовых билетов для желающих оплатить наличностью», - говорится в сообщении в понедельник.

При этом отмечается, что разовый билет будет стоить также 80 тенге.

«Благодаря этим одноразовым билетам… решатся проблемы «забыл», «потерял» и «не успел купить карту Оңай!» - написала на своей странице в Facebook заместитель руководителя пресс-службы горакимата Динара Сапакова.

По ее словам, чтобы обеспечить прозрачность при расчете наличными, необходимо требовать билет у водителя.

Напомним: в Алматы с 11 января введена транспортная карта «Оңай», а оплата наличными водителю считается безбилетным проездом.

Введение транспортной карты вызвало недовольство среди водителей и частных перевозчиков города.

Позже были введены проездные билеты для школьников, пенсионеров, многодетных матерей и студентов. 

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером