В каспийском порту Курык хотят построить нефтяной терминал

599 просмотров
0
kaztag.kz
Среда, 01 Июн 2016, 09:20

В Казахстане в порту Курык на Каспийском море в перспективе планируется строительство нефтяного терминала, сообщает Trend со ссылкой на национальный центр транспортной логистики РК, передает КазТАГ.

«Основными направлениями транспортировки нефти через паромный терминал порта Курык являются Россия, Грузия, Украина, Эстония, Латвия», - сообщили в центре транспортной логистики.

В этом направлении должен быть сосредоточен потенциал роста транспортных перевозок морским путем: порт Курык - порт Баку (Азербайджан) - порт Батуми (Грузия) - порт Констанца (Румыния).

Перевалка нефти из порта Курык будет осуществляться также через строящийся в настоящее время паромный комплекс.

Сдача в эксплуатацию первого пускового комплекса паромного терминала в порту Курык запланирована на декабрь 2016 года. При этом сроки строительства нефтяного терминала не уточняются.

Сейчас на территории выставочных путей порта ведутся земляные работы и отсыпка подъездного железнодорожного участка станция Ерсай - порт Курык. Также ведутся работы по берегоукреплению паромного комплекса, обеспечивающего защиту территории от размыва и волновых воздействий и доставке камня для отсыпки сооружений, сообщили в центре транспортной логистики.

 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Отставка Си Цзиньпина – блеф или реальность?
Интриги пленума ЦК Коммунистической партии Китая
Лимоны под снегом: пенсионеры из ВКО в морозы выращивают экзотические фрукты и цветы
Недалеко от Усть-Каменогорска супруги Земляные создали настоящий оазис
Суд над журналистом: где проходит граница частной жизни?
В Алматы рассматривают дело Олега Гусева, обвиняемого в разглашении персональных данных активистки
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Трехлетний бюджет: Казахстан входит в 2026 год с кучей нерешенных проблем
Экономику держат на плаву за счет новых заимствований и старых схем
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан оказался самым «счастливым» в Центральной Азии
Народ просто научился довольствоваться малым
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента