В каспийском порту Курык хотят построить нефтяной терминал

617 просмотров
0
kaztag.kz
Среда, 01 Июн 2016, 09:20

В Казахстане в порту Курык на Каспийском море в перспективе планируется строительство нефтяного терминала, сообщает Trend со ссылкой на национальный центр транспортной логистики РК, передает КазТАГ.

«Основными направлениями транспортировки нефти через паромный терминал порта Курык являются Россия, Грузия, Украина, Эстония, Латвия», - сообщили в центре транспортной логистики.

В этом направлении должен быть сосредоточен потенциал роста транспортных перевозок морским путем: порт Курык - порт Баку (Азербайджан) - порт Батуми (Грузия) - порт Констанца (Румыния).

Перевалка нефти из порта Курык будет осуществляться также через строящийся в настоящее время паромный комплекс.

Сдача в эксплуатацию первого пускового комплекса паромного терминала в порту Курык запланирована на декабрь 2016 года. При этом сроки строительства нефтяного терминала не уточняются.

Сейчас на территории выставочных путей порта ведутся земляные работы и отсыпка подъездного железнодорожного участка станция Ерсай - порт Курык. Также ведутся работы по берегоукреплению паромного комплекса, обеспечивающего защиту территории от размыва и волновых воздействий и доставке камня для отсыпки сооружений, сообщили в центре транспортной логистики.

 

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером