В Карагандинской области обнаружены дефекты ремонта автодороги

935 просмотров
0
Ратель
Понедельник, 10 Фев 2025, 20:30

С началом сезона мониторинг хода дорожных работ будет продолжен

Антикоррупционной службой и его территориальными подразделениями продолжается работа по устранению коррупционных рисков и обеспечению законности в дорожной сфере, сообщает Телеграм-канал АФМ РК.

В Карагандинской области в ходе мониторинга строительства и ремонта автомобильных дорог установлены факты ввода в эксплуатацию объектов при наличии дефектов.

Так, акиматом приняты ремонтные работы по дороге "Караганда – Шахтинск – Есенгельды – Кайнар – Нура", по которым у филиала Наццентра качества дорожных активов были замечания по дорожному покрытию.

Для исключения подобных фактов Антикором рекомендовано законодательно закрепить обязанность заказчика и подрядчика устранять нарушения, выявленные по результатам экспертизы качества дорог.

Вместе с тем, с целью предотвращения возможных дефектов специально созданной мониторинговой группой изучалось качество проводимых дорожных работ (мониторинг осуществлялся на 8 дорогах области, в том числе "Караганда-Балхаш" – 362 км, "Балхаш - Бурылбайтал" – 50 км).

К примеру, при реконструкции дороги "Караганда-Балхаш" не допущено применение щебня, не соответствующего ГОСТу. За счет подрядчика произведена замена строительного материала.

Усиленный контроль способствовал своевременному завершению данного долгостроя к концу 2024 года.

С началом сезона мониторинг хода дорожных работ будет продолжен.

Фото: aktobetimes.kz.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента