В Карагандинской области антимонопольщики отказали в создании муниципального транспортного холдинга

450 просмотров
0
КАЗИНФОРМ
Воскресенье, 19 Июн 2016, 12:00

Департамент Комитета по регулированию естественных монополий и защите конкуренции министерства национальной экономики Республики Казахстан по Карагандинской области отказал в предоставлении согласия на создание ТОО «Муниципальный транспортный холдинг», сообщает Казинформ со ссылкой на пресс-службу ведомства.

«Приказом Департамента Комитета по регулированию естественных монополий и защите конкуренции Министерства национальной экономики Республики Казахстан по Карагандинской области от 3 июня 2016 года №108-ОД Управлению промышленности и индустриально-инновационного развития Карагандинской области отказано в предоставлении согласия на создание ТОО «Муниципальный транспортный холдинг», - говорится в сообщении.

Причина отказа связана с наличием на товарном рынке около 10 субъектов частного предпринимательства, осуществляющих реализацию аналогичной услуги.

«Для антимонопольного органа развитость конкурентной среды является основанием для отказа в создании и присутствии предприятий с участием государства», - пояснили в ведомстве.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Казахский язык спасут не деньги, а новая педагогическая философия
Почему миллиардные траты не повышают качество преподавания госязыка
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента