В этом году в Темиртау отремонтируют не более 1% автодорог

401 просмотров
0
ekaraganda.kz
Вторник, 28 Июн 2016, 15:50

Состояние темиртауских автодорог иначе, как плачевным не назовешь, пишет tv.ekaraganda.kz. С этим согласятся все автолюбители, хоть раз проезжавшие полосу препятствий в виде ям и ухабов. О том, что состояние проезжей части в Темиртау оставляет желать лучшего, говорят и сами коммунальщики. По их данным, из 720 километров всех городских автодорог в капитальном и текущем ремонтах нуждаются 325 километров. К ремонту некоторых уже приступили.

- На очередной сессии городского маслихата на текущий ремонт автодорог города выделены бюджетные средства в сумме 38 миллионов тенге и 10 миллионов из областного бюджета, в настоящее время проводятся конкурсные процедуры по госзакупкам, 30 июня состоится подведение итогов конкурса, - заверил Канат Юсупов, заместитель руководителя ОЖКХ г.Темиртау.

Проводимый в городе ямный ремонт дорог вызвал нарекания со стороны акима Темиртау. По мнению Галыма Ашимова, подрядчики слишком затягивают ремонтные работы, тем самым создавая неудобства автолюбителям, вынужденным объезжать ремонтируемые участки.

- Сейчас мы проводим очень много ямочных ремонтов, мое требование, которое я вам сказал: нарезали и на следующий день, а желательно в этот же день, закатать. Да, есть у них проблемы по асфальтным заводам, но есть график работы, я понимаю, когда конкурсные процедуры, но у них срок есть. Говорят: до 30 августа мы успеем, но мы не можем 30 августа ждать, правильно же? Нам нужно делать по-быстрее, - отметил Галым Ашимов, аким Темиртау.

Так же глава города дал поручение коммунальщикам усилить контроль за ходом ремонтных работ и привлечь для этого независимых экспертов. Особое же внимание аким потребовал уделить грузовому транспорту.

- С «Арселора» вывозят граншлак, по другой стороне вывозят на отвалы, дорогу убивают, нагрузку на ось не выдерживают. Должен быть жесткий контроль. Никому не запрещено ездить, но они должны соответствовать всем нормам и правилам, положена нагрузка на ось определенная, он должен через весовой контроль проходить. Они продавливают нам всю дорогу, перегруз делают, а потом люди высказывают нам, - посетовал Галым Ашимов.

В этом году в Темиртау масштабных ремонтных работ на автодорогах ждать не приходится. По подсчетам коммунальщикам, всего будет отремонтировано и приведено в хорошее состояние менее одного процента дорог. На большее нет денег. Во всей этой ситуации водители видят лишь один плюс - после темиртауских дорог никакие курсы экстремального или фигурного вождения уже будут не нужны.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Казахский язык спасут не деньги, а новая педагогическая философия
Почему миллиардные траты не повышают качество преподавания госязыка
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента