В этом году в Темиртау отремонтируют не более 1% автодорог

416 просмотров
0
ekaraganda.kz
Вторник, 28 Июн 2016, 15:50

Состояние темиртауских автодорог иначе, как плачевным не назовешь, пишет tv.ekaraganda.kz. С этим согласятся все автолюбители, хоть раз проезжавшие полосу препятствий в виде ям и ухабов. О том, что состояние проезжей части в Темиртау оставляет желать лучшего, говорят и сами коммунальщики. По их данным, из 720 километров всех городских автодорог в капитальном и текущем ремонтах нуждаются 325 километров. К ремонту некоторых уже приступили.

- На очередной сессии городского маслихата на текущий ремонт автодорог города выделены бюджетные средства в сумме 38 миллионов тенге и 10 миллионов из областного бюджета, в настоящее время проводятся конкурсные процедуры по госзакупкам, 30 июня состоится подведение итогов конкурса, - заверил Канат Юсупов, заместитель руководителя ОЖКХ г.Темиртау.

Проводимый в городе ямный ремонт дорог вызвал нарекания со стороны акима Темиртау. По мнению Галыма Ашимова, подрядчики слишком затягивают ремонтные работы, тем самым создавая неудобства автолюбителям, вынужденным объезжать ремонтируемые участки.

- Сейчас мы проводим очень много ямочных ремонтов, мое требование, которое я вам сказал: нарезали и на следующий день, а желательно в этот же день, закатать. Да, есть у них проблемы по асфальтным заводам, но есть график работы, я понимаю, когда конкурсные процедуры, но у них срок есть. Говорят: до 30 августа мы успеем, но мы не можем 30 августа ждать, правильно же? Нам нужно делать по-быстрее, - отметил Галым Ашимов, аким Темиртау.

Так же глава города дал поручение коммунальщикам усилить контроль за ходом ремонтных работ и привлечь для этого независимых экспертов. Особое же внимание аким потребовал уделить грузовому транспорту.

- С «Арселора» вывозят граншлак, по другой стороне вывозят на отвалы, дорогу убивают, нагрузку на ось не выдерживают. Должен быть жесткий контроль. Никому не запрещено ездить, но они должны соответствовать всем нормам и правилам, положена нагрузка на ось определенная, он должен через весовой контроль проходить. Они продавливают нам всю дорогу, перегруз делают, а потом люди высказывают нам, - посетовал Галым Ашимов.

В этом году в Темиртау масштабных ремонтных работ на автодорогах ждать не приходится. По подсчетам коммунальщикам, всего будет отремонтировано и приведено в хорошее состояние менее одного процента дорог. На большее нет денег. Во всей этой ситуации водители видят лишь один плюс - после темиртауских дорог никакие курсы экстремального или фигурного вождения уже будут не нужны.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером