В этом году автодороги Астана - Темиртау и Алматы – Капшагай планируют сделать платными

563 просмотров
0
kaztag.kz
Четверг, 16 Июн 2016, 16:40

Участки дорог Астана - Темиртау и Алматы - Капшагай планируют оснастить системами взимания платы в текущем году, сообщил председатель правления национальной компании «КазАвтоЖол» Ермек Кизатов, передает КазТАГ.

«В текущем году планируется начать процедуры внедрения системы взимания платы через механизм государственно-частного партнерства на наиболее привлекательных для инвесторов участках. Это участки Астана - Темиртау, Алматы - Капшагай, где наблюдается наиболее высокий трафик транспортных средств», - сказал Е. Кизатов на заседании круглого стола депутатской группы «Өңір» на тему: «О ходе реализации послания президента народу Казахстана «Нұрлы жол - Путь в будущее» в части строительства автомобильных дорог» в четверг.

По его словам, из-за дороговизны системы по взиманию платы и низкого трафика автомобилей инвесторы отказываются вкладывать средства в оснащение автодорог подобными устройствами.

«Эти проекты сегодня стали непривлекательными для инвесторов. При этом, учитывая, что основной целью введения платности является переход на самоокупаемость содержания дорог, собранные средства не позволяют одновременно покрывать затраты и инвесторов, и на содержание», - пояснил он.

Е. Кизатов проинформировал, что в этой связи внедрение платности планируется реализовать за счет привлечения средств международных финансовых институтов и республиканского бюджета.

«В настоящее время мы проводим переговоры по внедрению системы взимания платы на участках Алматы - Хоргос, Кызылорда - Шымкент за счет средств Всемирного банка, а на участках Шымкент - Ташкент, Кызылорда - Орал, Шымкент - Кордай, Астана - Атбасар планируем осуществлять за счет республиканского бюджета. В текущем году мы уже начали проектирование этих работ с последующей реализацией в 2017 году», - заключил глава нацкомпании. 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента