В Астане предлагают установить базовый тариф платной парковки

440 просмотров
0
kaztag.kz
Вторник, 14 Июн 2016, 21:20

В Астане предлагается установить базовый тариф за пользование коммунальными платными парковками в размере 150 тенге в час, сообщает КазТАГ со ссылкой на пресс-службу акима столицы.

«Что касается стоимости парковочных мест, произведен расчет тарифа за пользование коммунальными платными парковками. (…) Согласно расчетам, цена одного часа составила 182 тенге, однако с учетом социальной значимости проекта предлагается установить базовый тариф в размере 150 тенге в час», - указывается в информации пресс-службы акима Астаны.

Как отмечается, по итогам проведения соответствующего транспортного анализа были определены 259 участков под платные парковочные места. Их границы будут обозначены двумя способами - дорожными знаками и разметкой.

При этом, по словам руководителя управления пассажирского транспорта Астаны Едиля Сулейменова, по техническим данным, на 40 парковочных мест будет приходиться один паркомат.

«К оборудованию, которое проект в себя включает, относятся паркоматы, мобильное приложение, система информирования, системы датчиков и определения контроля за оплатой. Будет заключено совместное соглашение Астана ЛРТ с инвестором, так как в данном случае бюджетные средства не затрачиваются, привлекаются только инвестиционные средства», - рассказал он.

Как поясняется, данный проект будет разделен на два этапа, первый предусматривает введение 910 платных парковочных мест на левобережье столицы - вдоль бульвара «Нуржол», улиц Акмешит и Туркестан. На этом этапе, с учетом замечаний членов общественного совета и депутатов маслихата города Астаны, парковки на данных участках будут работать в тестовом режиме, а после того как технически система будет полностью протестирована, будет взиматься плата.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Лимоны под снегом: пенсионеры из ВКО в морозы выращивают экзотические фрукты и цветы
Недалеко от Усть-Каменогорска супруги Земляные создали настоящий оазис
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Средняя дивидендная доходность по рынку в Казахстане удвоилась в 2025 году
Почему активизировались инвесторы?
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента