Наличие несоответствий в стандартах и правилах госуслуг признал заместитель председателя Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции Алик Шпекбаев, передает КазТАГ.
«Агентством активно ведется работа по выявлению несоответствий в сфере оказания государственных услуг, с 2016 года установлено свыше 180 коллизий, пробелов и противоречий, 50 из которых устранены, по остальным принимаются соответствующие меры», - сообщил А. Шпекбаев, отвечая на вопрос в ходе интернет-конференции «Превенция коррупции, соблюдение норм служебной этики и повышение качества оказания государственных услуг» в среду.
По его словам, одной из причин наличия коллизий является разработка и утверждение отраслевых нормативных правовых актов без последующего приведения в соответствие стандартов и регламентов государственных услуг.
«В целях исключения коллизий, а также совершенствования системы оказания государственных услуг, агентством предложено объединить стандарты и отраслевые правила госорганов в один правовой акт, что поддержано заинтересованными госорганами. Реализация данного предложения прорабатывается Министерством национальной экономики РК как уполномоченным органом за выработку политики в сфере оказания государственных услуг», - добавил А. Шпекбаев.
Он попросил госслужащих, чтобы выявляемые ими в ходе работы коллизии, пробелы и противоречия они направляли по адресу a.kozbagarov@kyzmet.gov.kz.