В Актобе крупная дорожная компания задолжала работникам 30 миллионов тенге

1563 просмотров
0
Ратель
Вторник, 08 Дек 2020, 12:30

Работодатель утверждает, что до конца года все долги по зарплате будут обязательно погашены

В Актобе порядка 70 работников ТОО "КТП", которое является самвм крупным подрядчиком по ремонту дорог, сегодня устроили забастовку у собственного предприятия. Они утверждают, что уже третий месяц не могут получить заплату и за это время настолько влезли в долги, что даже просить взаймы больше не у кого. По словам рабочих, в среднем в месяц получают порядка 120 тысяч тенге (285 долларов), сообщает телеканал КТК.

"Я здесь работаю уже порядка полтора года. За эти полтора года я в своем пенсионном фонде, то есть в своих пенсионных отчислениях не увидел ни одного тенге с фирмы. Медстрахования нет, то есть в поликлинике говорят: "Плати сам". А хотя с нас эти деньги высчитывают. Мы не хотим работать, потому что нет зарплаты", - рассказывает сотрудник компании Андрей ГОНЧАРОВ.

В свою очередь, заместитель гендиректора ТОО "КТП" заявил, что у фирмы сейчас все в порядке с заказами, а проблемы якобы из-за смены обслуживающего банка.

"В связи с рефинансированием, переходом в другой банк счета некоторое время были недействующие. Сейчас у нас все вопросы решены, все эти штрихи сглажены, и зарплата, вот, буквально сегодня же вечером, в конце рабочего дня будет выдана одна часть", - пообещал Захар АРОНОВ.

Однако сотрудники требуют, чтобы им сразу выдали полную сумму, так как частичные выплаты бессмысленны. В инспекции по труду рассказали, что компанию уже оштрафовали за долги.

"На сегодняшний день имеется задолженность по зарплате в размере порядка 30 миллионов тенге. Из них семь миллионов тенге (16,6 тысячи долларов) – за сентябрь. И 2,5 миллиона тенге (5,9 тысячи долларов) – за октябрь. Данная задолженность не погашена", - отметил госинспектор труда Аслан МАХАТОВ.

Он добавил, что фирму привлекли к административной ответственности в виде штрафа в размере 416 850 тенге (990 долларов).

Работодатель утверждает, что до конца года так или иначе все долги по зарплате будут обязательно погашены, но расплачиваться в компании все-таки будут частями.

ФотоКТК.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню Независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером