В 2015 году в Казахстане отозвали свидетельства у четырех авиакомпаний

467 просмотров
0
КАЗИНФОРМ
Вторник, 31 Мая 2016, 13:50

По результатам инспекционных проверок в Казахстане в 2015 году отозвали свидетельства на выполнение авиационных работ у четырех авиакомпаний. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил председатель Комитета гражданской авиации Министерства по инвестициям и развитию РК Бекен Сейдахметов, передает Казинформ.

«На основании обнаруженных недостатков либо несоответствия при сертификации, по результатам инспекционных проверок авиакомпании в 2015 году были отозваны свидетельства на выполнение авиационных работ у четырех авиакомпаний. Приостановлена деятельность 37 воздушных судов. Также приостановлено действие 24 свидетельства авиационного персонала», - проинформировал он.

По его словам, сертификат летной годности в настоящее время выдается сроком на 1 год. При сертификации нового воздушного судна или воздушного судна, которое прошло капитальный ремонт, сертификат летной годности выдается на два года. Сертификат технических центров обслуживания воздушных судов также выдается сроком на два года. Аэродромы, в зависимости от состояния, получают сертификаты сроком до 5 лет.

На сегодняшний день в Казахстане зарегистрировано 48 авиакомпаний, 22 - осуществляют коммерческие рейсы, 26 - авиационные работы.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером